Разделы

Цифровизация Внедрения

«АйТи-Аптека» автоматизирует службу техсопровождения на базе Serena TeamTrack

Завершен первый этап внедрения системы Serena TeamTrack для автоматизации службы технического сопровождения в компании «АйТи-Аптека», входящей в фарм-холдинг «Катрен».

Изначально единственной средой управления процессами обслуживания являлась электронная почта. В какой-то момент стало понятно, что обеспечить должное качество обслуживания и поддержать рост сети аптек такой подход просто не в состоянии. В качестве платформы для автоматизации регламентов поддержки была выбрана система TeamTrack от компании Serena Software, специализирующейся в области систем управления изменениями.

Разработка конфигурации TeamTrack для контактного центра и внедрение системы в эксплуатацию в центральном офисе происходило собственными силами при консультационной поддержке специалистов компании Softmart, системного интегратора и российского поставщика программных решений и услуг в сфере ИТ. На текущий момент определены рабочие процессы диспетчера контактного центра и инженера поддержки, ответственного за решение проблем пользователя и сдачу отчетов по завершении работ. Широко используются встроенные возможности системы по обработке входящей электронной корреспонденции.

В ближайшей перспективе будут проведены работы по подключению региональных офисов поддержки к системе для централизованного учета всех инцидентов клиентов. Также необходимо настроить шаблоны стандартных проектов, состоящих из десятков регламентных операций, позволяющих оптимизировать работу диспетчеров и менеджеров. За счет возможностей системы по расширению стандартной логики обработки информации (API, TeamScript, WebServices) будут усовершенствованы встроенные алгоритмы разбора содержания входящих писем для обновления полей инцидентов.

Александр Краснов, «Лаборатория Числитель»: «Штурвал» автоматизировал практически все, что инженеры и разработчики настраивали вручную
Маркет

«Нам особенно понравились возможности системы по визуализации наших процессов поддержки во встроенном графическом инструментарии – всегда приятно ясно представлять, как на самом деле взаимодействуют сотрудники компании между собой, - отметил директор компании «АйТи-Аптека» Андрей Коситов. - Система помогла нам обеспечить следование заданному регламенту за счет простого пользовательского интерфейса и гибкой системы уведомлений. При этом веб-интерфейс нисколько не сковывает меня в получении нужных мне отчетов - настраиваемых типов отчетов от списков до графиков более чем достаточно».

Весь потенциал системы, по словам директора Softmart Алексея Ионина, еще далеко не исчерпан: система уведомлений и эскалаций по любым событиям в системе, бесплатный клиентский доступ к собственным инцидентам через интернет-браузер, автоматическое подкрепление электронной переписки между клиентом и инженером поддержки к инциденту и многое другое еще должны найти свое применение в компании. «Веб-интерфейс системы позволяет с легкостью обеспечить доступ сотрудников удаленных центров обслуживания к информации для оперативной работы», - добавил он.