Разделы

Телеком Контент Мобильная связь

Абоненты «Билайн» будут получать вознаграждение за просмотр рекламы

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и «Центр мобильной рекламы» объявили о начале совместного проекта в области мобильного маркетинга. Абонентам мобильной связи «Билайн» доступно новое приложение Octopus, которое позволяет клиенту, подключившему сервис, управлять подпиской на получение информации рекламного характера и получать вознаграждение за ее просмотр.

Сервис Octopus, разработанный «Центром мобильной рекламы», реализован на основе добровольной подписки с возможностью самостоятельного отключения и учитывает предпочтения пользователей. Он регулирует получение абонентом рекламной информации.

Как сообщили CNews в «Билайне», за каждый просмотр рекламного сообщения на экране абонентского устройства, пользователь получает бонусные баллы, которые может тратить на оплату мобильной связи.

Решение о запуске приложения было принято по итогам пилотного проекта, проведенного в 2012 г. и показавшего позитивное отношение абонентов к такому сервису.

Для подключения к услуге абоненту необходимо скачать и установить на смартфон программу, которая управляет доставкой и отображением рекламного сообщения, а также производит учет контактов с контентом и начисление вознаграждения. Программа доступна для владельцев смартфонов на платформах iOS, Symbian, Android и Windows Mobile. Система позволяет обеспечить таргетированность рекламы в соответствии с потребительскими предпочтениями.

«Улучшение качества контроля над мобильной рекламной является для нас очень важным условием развития этого направления. Мы постоянно совершенствуем меры, которые призваны оградить наших абонентов от несанкционированных рассылок и навязчивых сообщений. Сервис, разработанный ЦМР, предоставляется только тем абонентам, которые им действительно заинтересовались и скачали себе соответствующее мобильное приложение, что открывает новые возможности для развития мобильной рекламы», - отметил Виктор Маркелов, директор по продуктам и развитию бизнеса «ВымпелКома».

Бесплатная российская замена Active Directory упрощает переход на отечественное ПО
Безопасность

«Мы предполагаем, что наша технология позволит создать новый уникальный медиаканал, который станет удобным как для пользователей, так и для рекламодателей. Во-первых, он позволяет рекламодателям получить хороший результат и обеспечить мгновенный отклик на рекламное сообщение путем перехода на веб-сайт или звонка рекламодателю непосредственно из баннера. Во-вторых, он абсолютно отвечает потребностям пользователей, которые получают рекламные сообщения только по собственному желанию и только, те, которые им интересны», - прокомментировал запуск сервиса управляющий директор «Центра мобильной рекламы» Никита Дроздов.

С помощью приложения Octopus абонентам могут доставляться не только текстовые сообщения, но и такой мультимедийный контент, как графические баннеры и видео ролики, что позволяет реализовывать интересные для клиентов рекламные кампании.

Для доставки и отображения рекламных мультимедийных баннеров используется платформа Octopus. Технология разработана специалистами ЦМР и запатентована на территории РФ. В рамках партнерства между «Центром мобильной рекламы» и «ВымпелКомом» передача данных при доставке и загрузке рекламного контента для абонентов «Билайн» не тарифицируется на всей территории РФ.

Скачать приложение Octopus для различных мобильных платформ можно здесь.

Михаил Иванов