Туляки смогут получить электронную подпись в отделениях МФЦ
Во всех отделениях МФЦ Тульской области появилась новая услуга — получение электронной подписи. Об этом CNews сообщили в Министерстве по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области.
Как известно, электронные подписи широко применяют предприниматели для: участия в электронных торгах и госзакупках; сдачи отчетности через интернет в ФНС, ПФР, ФСС и другие контролирующие органы; работы с государственными информационными системами — Росреестром, Росимуществом, Росаккредитации и другими; защищенного обмена юридически значимыми документами через интернет.
Физическим лицам электронные подписи подходят для получения финансовых услуг, для работы на государственных порталах, подачи заявления на поступление в вуз и получения услуг через портал госуслуг: оформление загранпаспорта, постановка автомобиля на учет и других.
«Мы внимательно прислушиваемся к пожеланиям и продолжаем расширять в МФЦ спектр интересных тулякам услуг. Одна из них — выдача электронных подписей. За последние годы они стали одним из основных рабочих инструментов индивидуальных предпринимателей и организаций. Ранее для оформления электронных подписей жителям отдаленных районов региона необходимо было приезжать в Тулу. Теперь они могут быстро получить электронную подпись в ближайшем территориальном отделении МФЦ с подробной консультацией наших специалистов», — отметила Татьяна Бондаренко, директор ГБУ ТО МФЦ.
Для оформления электронной подписи физическим лицам потребуются паспорт, ИНН, СНИЛС, юридическим лицам — дополнительно ОГРН организации, выписка из ЕГРЮЛ или копия, заверенная нотариально либо электронной подписью налоговой, и приказ о назначении руководителя.
Стоимость услуги по изготовлению сертификата ключа проверки электронной подписи — p600 для физических лиц и p2 тыс. для юридических лиц.
Услуга предоставляется совместно с тульским «Центром информационных технологий».