Разделы

Цифровизация Внедрения ИТ в банках

Сеть АЗС «Газпромнефть» модернизировала карту лояльности, внедрив решение Gemalto Optelio Pure

Для повышения удобства использования и уровня безопасности карт лояльности сеть АЗС «Газпромнефть» выбрала решение Optelio Pure Contactless от компании Gemalto. Для реализации новой онлайн-системы программы лояльности используются EMV-карты с двойным интерфейсом Gemalto Optelio Pure Contactless, проект реализован по схеме white label, сообщили CNews в компании Gemalto. Бесконтактные карты обслуживаются при помощи современных POS-терминалов Ingenico и поддерживаются в системах бэк-офисов сети АЗС «Газпромнефть», поставляемых OpenWay.

За счет использования стандарта EMV новое решение позволяет компании обеспечить безопасность на уровне банковских учреждений и снизить риск мошеннических транзакций. Кроме того, отсутствие дополнительных платежей в Gemalto Optelio Pure позволяет оптимизировать расходы, от чего в итоге выигрывают клиенты АЗС, отметили в Gemalto.

Новые карты полностью совместимы со стандартом EMV для банковских карт и принимаются в собственной терминальной сети компании. Наряду с базовыми функциями, внедрение бесконтактной технологии позволяет увеличить скорость обслуживания на кассе. Кроме того, это перспективное масштабируемое решение предусматривает четкий план для развёртывания расширенной функциональности и подразумевает возможность реализации дополнительных возможностей для пользователей, рассказали в компании.

В тренде мультиоблако — изучаем плюсы и минусы
Облака

Сеть АЗС «Газпромнефть» насчитывает порядка 1400 станций в России и СНГ. Картами лояльности «Нам по пути» сегодня пользуются более 7 млн клиентов сети. Новая система внедрена на АЗС с января 2016 г.

«Использование EMV-экосистемы и бесконтактной технологии является важным шагом с точки зрения увеличения скорости обслуживания, повышения удобства и надёжности сервиса. Вместе с этим внедрением фактически закладывается основа для реализации мобильных платежей для быстрорастущего поколения потребителей, активно использующих смартфоны», — подчеркнул Филипп Камбриэль (Philippe Cambriel), президент компании Gemalto в регионе Европы, Средиземноморья и СНГ.

Татьяна Короткова