Softline перевела в «облако» корпоративную почту Geologix Group
Компания Softline объявила о завершении проекта по миграции корпоративной почты компании Geologix Group на облачную платформу Office 365. В результате заказчик оптимизировал использование почтовых сервисов, при этом сократив стоимость владения ими, сообщили CNews в Softline.
Международная группа компаний Geologix Group специализируется на проведении инженерных изысканий, проектировании, поиске и разведке полезных ископаемых, бурении скважин, геофизических и гидрогеологических работах. В России Geologix Group работает с 2008 г.
Компании требовалось повысить качество коммуникации сотрудников и оптимизировать работу почтовых сервисов за счет предоставления возможностей совместной работы с документами, пересылки файлов большого размера и расширенного объема хранилища для почтовых данных. Вместе с этим, требовалось снизить затраты на обслуживание сервисов и упростить администрирование системы. Реализацией проекта занялась Softline, специалисты которой обладают обширным набором компетенций в сфере облачных решений.
После обследования локальной инфраструктуры заказчика специалисты Softline предложили перейти к использованию Exchange Online: это позволит заказчику снизить операционные затраты на приобретение ПО для локальных серверов и упростить администрирование системы. Среди особенностей данного решения — большой объем свободного места в хранилище для каждого пользователя, возможность удаленного доступа, простота настройки и персонализации. Помимо этого, сервис обладает средствами архивирования информации и хранения удаленной почты, рассказали в компании.
Юрий Драченин, «Контур.Эгида»: Контроль за сотрудниками со стороны ИБ не должен восприниматься как слежка

На первом этапе проекта был разработан план миграции на Exchange Online, подготовлена локальная инфраструктура заказчика, осуществлена настройка совместной работы существующего и нового почтовых сервисов. Второй этап включал в себя полный перенос почты сотрудников компании и перенаправление почтового транспорта на Exchange Online, также было проведено обучение ИТ-специалистов заказчика по вопросам обслуживания системы.
«В результате проекта заказчик перенес данные почтовой инфраструктуры на облачную платформу, сохранив при этом всю необходимую информацию. Доступ к Exchange Online может быть осуществлен с любого устройства, что повышает удобство работы сотрудников компании. Помимо этого, “Геолоджикс” получила возможность масштабирования сервисов без привлечения дополнительных инвестиций в дальнейшем», — рассказал Максим Лемешко, руководитель отдела продаж облачных решений Microsoft компании Softline.
«Миграция на новое облачное решение позволила сократить затраты на обслуживание сервисов, а благодаря слаженной работе специалистов процесс миграции прошел незаметно для пользователей. В дальнейшем мы планируем интегрировать решения на базе Office 365 со службами Active Directory для создания системы единой авторизации и хранения паролей пользователей на территории РФ», — сообщил Алексей Иватин, системный администратор компании «Геолоджикс».