Разделы

Бизнес-приложения ИТ в банках

BSS анонсировала клиентское многоплатформенное решение, Оmni-сhannel и голосовые технологии в ДБО для физлиц

Компания BSS представила собственное видение ближайшего будущего дистанционного банковского обслуживания розничных клиентов в рамках международного банковского Форума «Банки России — XXI век». Как сообщили CNews в BSS, генеральный директор BSS Георгий Кравченко анонсировал новые возможности системы ДБО для физических лиц, а именно — клиентское многоплатформенное решение, Оmni-сhannel и голосовые технологии.

Традиционно онлайн-банки для десктопа и мобильных устройств создаются на разных платформах. Это порождает серьезные проблемы как для клиента, так и для банка и в целом тормозит развитие цифрового банкинга, отметили в компании. BSS разработала единую платформу для всех клиентских платформ на основе клиент-серверного API и перехода на массовую стандартную технологию — HTML5. Это дало возможность с одного сервера поддерживать десктопные и мобильные браузеры, а также мобильные решения для iOS и Android.

По словам разработчиков, единая платформа позволила реализовать на всех устройствах поддержку принципов Оmni-сhannel. «Каждое действие клиента в интернет-банке на десктопе или мобильных устройствах отображается во всех дистанционных каналах. Таким образом, пользователь может начать операцию на одном устройстве, продолжить на другом и завершить на третьем. Везде данные будут синхронизироваться мгновенно. Это колоссально облегчает работу в онлайн-банке как клиенту, так и банковским сотрудникам», — подчеркнули в BSS.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Повышенные требования к безопасности системы ДБО реализованы с помощью применения голосовых технологий для распознавания речи, верификации и авторизации клиента, а также речевой аналитики. Высокая точность распознавания речи достигается за счет применения нейронных сетей и подключения больших лексиконов, а верификации голоса путем взаимодействия с системой распознавания речи и адаптации отпечатков к шуму, пояснили в компании.

Банковское сообщество на форуме смогло убедиться в реализации многоплатформенности, Оmni-сhannel и голосовой верификации в системе BSS на примере одновременной работы веб-версии интернет-банка на десктопе, планшете и мобильного приложения на смартфоне.

Татьяна Короткова