14 сентября откроется конференция "Платные услуги в мультисервисных сетях"
14 сентября 2006 года в Москве в помещении бизнес-центра «Radisson SAS Славянская» Ассоциация кабельного телевидения России и компания «Гротек» в рамках цикла мероприятий “Развитие массовых коммуникаций в России” проводят 2-ю Международную конференцию «Платные услуги в мультисервисных сетях». Конференция проводится при поддержке Правительства Москвы, Министерства информационных технологий и связи, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. В оргкомитет конференции под председательством г-на Припачкина - президента АКТР и Ассоциации домовых сетей и компьютерных клубов Москвы - входят лучшие специалисты отрасли, руководители ведущих компаний отрасли. Генеральным спонсором конференции второй год подряд выступает компания «Комкор-ТВ» (мультисервисная сеть «Акадо»). В рамках работы по подготовке конференции заключены альянсы с крупнейшими игроками рынка мультисервисных сетей. Спонсорами конференции выступаю: компания-оператор платного телевидения «Космос-ТВ», международная телевизионная сеть Music BOX Group, группа компаний-операторов кабельного телевидения «Мультирегион» и сервисный оператор компания «Нетвиль». На конференции будут рассмотрены следующие вопросы:- Стратегии бизнеса и бизнес-модели мультисервисных сетей
Бизнес–модели для малого кабельного бизнеса. В стране тысячи «серых» кабельных компаний, существующих под маркой СКПТ, но уже не имеющих будущего в условиях рынка. Нужно помочь им выйти из тени с минимальными потерями для бизнеса. - Бизнес-технологии (CAS, биллинг и т.д.)
Настоящий бизнес в кабельном телевидении начинается с эффективных систем разделенного (условного) доступа, систем биллинга и тарификации. Если ты не можешь защитить свой контен,-- у тебя нет бизнеса. Если ты не умеешь собирать деньги и управлять финансовыми потоками, то ты не можешь выстроить бизнес. - Контент как основа бизнеса оператора
Самые сложные и дорогостоящие проблемы ближайшего будущего -- взаимодействие кабельщиков с контент-провайдерами и контент-агрегаторами, а также с многочисленными российскими и зарубежными обществами по коллективному управлению авторскими и смежными правами. - Регулирование и правоприменительная практика
Лицензии выдаются, но два министерства «закрыли глаза» на правовые несуразности (например, ст. 30 Закона «О связи»). В итоге практически каждая сделка о купле-продаже кабельной компании любым прокурором может быть объявлена незаконной. Нужна программа повышения прозрачности процедуры лицензирования, с целью повысить защищенность кабельного бизнеса. - Менеджмент и вопросы привлечения инвестиций
Зачастую слабым местом в отрасли остается менеджмент. Если технологии можно купить, то заимствованные контент и бизнес-модели в российских условиях часто дают сбой. Надо вырабатывать собственные решения, которые не были бы, с одной стороны, полным заимствованием, а с другой – «самопальным» псевдоизобретением.
- Операторы многоканальных вещательных систем, кабельного телевидения, связи, домовых и компьютерных сетей
- Производители и дистрибьюторы контента, контент-провайдеры и контент-агрегаторы
- Поставщики и интеграторы бизнес-технологий
- Бизнес-консультанты и инвесторы