Softool –2005: выставка превращается в форум
В Москве завершился очередной смотр высоких технологий – выставка Softool-2005. Несмотря на возросшее количество участников и широкий спектр представленных решений, число посетителей выставки сократилось. Вместе с тем, повышенным интересом по сравнению с традиционными стендами пользовались различные форумы и конференции. По мнению многих экспертов, именно смена формата может и должна придать выставке новое дыхание.Руководитель департамента электронного документооборота компании Cognitive Technologies Михаил Потапенко
![]() |
CNews: Расскажите о самых главных изменениях в новой версии
«
Михаил Потапенко: В новой версии основная работа велась над тремя направлениями: это расширение функциональных возможностей для пользователей, улучшение функциональных возможностей системы для администратора и новые возможности для разработчиков.
Для пользователей глобальными изменениями можно назвать интеграцию с
электронной почтой для экспорта информации из писем и возможность отправки
документов внешним контрагентам, не имеющим системы «
Следующим важным новшеством стала поддержка управленческой среды в сетях с распределенной структурой. Нами был разработан механизм взаимодействия удаленных серверов и организация сквозной работы над документами сотрудниками разных филиалов, которые могут быть не только расположены в разных регионах, но и быть разными юридическими лицами. При этом полной репликации данных в двух хранилищах не предусматривается, так как опыт общения с такими структурами показал, что она и не нужна. Возможности совместной работы нужны, скорее, руководителям в головной компании для контроля за исполнением поручений и контроля работы филиала.
Следующий блок это упрощение регистрации документов в системе. Была введена регистрация на основе уже имеющегося документа и проверка на дублирование документов. Также достаточно важной решенной задачей в новой версии я считаю и повышение контроля исполнения. Контролеру отсылаются дополнительные уведомления и напоминания не только о сроках завершения документа, но и об этапах исполнения, что позволяет упростить процесс контроля и сделать его более эффективным. Появилась поддержка механизма принятия к исполнению поручения и немаловажная возможность это построение различных сложных отчетов по исполнительской дисциплине, по ходу исполнения и т.д., что важно для анализа деятельности группы.
Для администратора в новой версии сделаны доработки, касающиеся автоматизации резервного копирования, сейчас это может делать сама система в наименее загруженное время. Также был реализован запуск системы как сервиса NT. Для передачи конфигураций из одного филиала в другой, а также для коммерческого тиражирования конфигураций появились дополнительные механизмы, что должно помочь нашим
CNews: Для облегчения труда разработчиков был создан даже новый стандарт обмена информации?
Михаил Потапенко: Да, для разработчика появились дополнительные
возможности API и новый стандарт обмена информацией XFF на основе стандарта
XML. В нем расширены возможности XML некоторыми специфическими опциями,
которые требуются для закачки данных из различных систем в систему
«
CNews: Как вы считаете, насколько новая версия сможет расширить круг ваших клиентов? Какие перспективы у таких систем?
Михаил Потапенко: С новой версией мы можем ориентироваться не только на компании, имеющие один офис и, возможно нескольких удаленных работников, такой вариант был реализован и в 11-ой версии, но и на
Тенденции рынка таковы, что сегодня идет всплеск интереса к автоматизации документооборота в организациях именно с распределенной структурой. При этом за последние
Думаю, что пройдет еще несколько лет, и системы электронного документооборота станут осознанно востребованы и в совсем небольших организациях. А если наше государство подстегнет вопрос с легитимностью электронной подписи и форм отчетности, то в конечном итоге это станет достаточно серьезным и большим рынком, на котором система «
Практика поставки системы «