Разделы

Dell Technologies

Общий экономический эффект от использования решения Dell PCaaS

Решение Dell PC as a Service поможет на 20% снизить расходы на обслуживание устройств в течение всего их жизненного цикла. Сотрудники при этом получат доступ к более современному — в среднем на два года новее — оборудованию

Краткое содержание исследования

Компания Forrester провела анализ показателей работы четырёх клиентов, которые пользуются решением Dell PCaaS (PC as a Service, ПК как услуга), в 2020 году, и шести — в 2018 году. Также в 2020 году состоялись четыре интервью с представителями организаций, использующих другие решения для управления жизненным циклом устройств. Наконец, в 2018 году компания опросила 101 руководителя в сфере ИТ. Результаты исследования показали, что применение Dell PCaaS позволяет организациям экономить ИТ-ресурсы за счёт снижения числа задач по обслуживанию устройств в ходе их жизненного цикла, а также снизить затраты на оборудование.

Помимо этого, PCaaS обеспечивает ИТ-подразделениям большую гибкость при найме специалистов, планировании бюджета и разработке проектов, повышает уровень комфорта сотрудников при использовании рабочих ПК. Анализ условной составной организации с 4000 пользователей, смоделированной на основе ответов интервьюируемых и респондентов опроса, показывает снижение затрат на обслуживание устройств в течение их жизненного цикла на 20,32% и снижение затрат на оборудование на 5%. В результате этого общая экономия средств за три года может достигнуть 733 тысяч долларов США.

С увеличением разнообразия доступных организациям устройств и подходов сотрудников к выполнению рабочих задач, управление жизненным циклом устройств становится всё более сложным и дорогостоящим процессом. Усложняется он и в связи со сложившейся в последний год тенденцией переводить сотрудников на удалённый режим работы. ИТ-отделам приходится следить за работой большого количества устройств и технологий в условиях, когда сотрудники мобильны и территориально рассредоточены. При обслуживании рабочих устройств пользователи не должны испытывать лишние неудобства. Всё это происходит в условиях постоянного изменения цен.

Рост числа решений на основе подписки для традиционных категорий ИТ, например, DaaS (Device as a Service, устройство как услуга), переводит покупку устройств для сотрудников из разряда единовременных затрат в категорию постоянных расходов. Но эта инициатива может помочь удалённым сотрудникам работать эффективнее и с большим комфортом, а ИТ-подразделения получат большую гибкость при найме специалистов, планировании бюджета и разработке проектов.1 Компания Dell Technologies поручила Forrester Consulting провести исследование общего экономического эффекта (Total Economic Impact™ или TEI) и изучить потенциальную окупаемость инвестиций (ROI), которую предприятия могут получить за счет применения решения Dell PC as a Service2 . Цель исследования — предоставить читателям базу для оценки потенциального финансового эффекта от использования решения Dell PCaaS в их организациях.

Чтобы лучше понять преимущества, затраты и риски, связанные с этими инвестициями, Forrester провела интервью с представителями десяти организацией клиентов, которые применяют решение PCaaS от Dell, и представителями четырёх компаний, выбравших другие решения. Интервью проводились в два этапа — восемь в 2020 году и шесть в 2018 году. Также компания организовала опрос 101 руководителя из ИТ-сферы в 2018 году. Для целей данного исследования Forrester объединила опыт опрошенных клиентов и их ответы, чтобы создать единую Условную организацию.

Основные результата исследования. Исчисляемые выгоды.

Скорректированные с учётом риска, исчисляемые выгоды включают: Снижение на 20,32% затрат на обслуживание устройств в течение их жизненного цикла. Благодаря Dell PCaaS организации смогут добиться экономии на каждом этапе жизненного цикла ПК. Основываясь на данных интервью и опросов за два года, Forrester оценила среднюю ежемесячную сумму расходов на одно устройство, которые понесла бы условная составная организация, если бы она занималась их обслуживанием за счёт внутренних ресурсов. Среди задач по обслуживанию — закупка, создание образов, физическое развёртывание и базовая настройка, окончательная подготовка к работе и миграция данных, управление системой, поддержка, утилизация активов и вывод из эксплуатации.

Технологии успешного SOC: анализ данных
Безопасность

Затем Forrester оценила аналогичные затраты для составной организации, которая применяет решение Dell PCaaS. Для расчёта взяли крупную организацию с 4000 конечных пользователей, средним циклом обновления оборудования раз в три года и штатом из офисных, удалённых и мобильных сотрудников. Forrester подсчитала, что такая организация сможет снизить ежемесячные затраты на обслуживание устройств в течение их жизненного цикла (в расчёте на одно устройство) с 24,34 до 19,39 долларов США, что соответствует экономии в размере 20,32% или чуть более 5 часов (5,26 часов) рабочего времени сотрудников службы поддержки. Снижение затрат на компьютерное оборудование на 5%.

Организации, которые консолидируют поставщиков устройств и стандартизируют их предложения, могут сэкономить на оборудовании. Основываясь на четырёх проведенных в 2020 году интервью с компаниями, которые как используют, так и не используют решение Dell PCaaS, Forrester оценивает снижение расходов на приобретение устройств Dell как минимум в 5% (по сравнению с расходами на аналогичные устройства, которые составная организация понесла бы при работе со сторонними вендорами). Этот пример актуален для условной составной организации и основан на опыте опрошенных компаний. Организациям рекомендуется самостоятельно оценивать потенциальную экономию на приобретении устройств для каждого конкретного сценария их использования.

Мы перешли на PCaaS от Dell, поскольку хотели добиться максимально эффективного управления жизненным циклом устройств. Dell занимается решением всех вопросов в этой сфере: от предоставления самих устройств до управления безопасностью при помощи служб восстановления данных и утилизации. В ближайшие два года большая часть нашего ИТ-персонала не будет заниматься обслуживанием ноутбуков, ПК или периферийных устройств.

Руководитель ИТ-отдела компании из сферы финансовых услуг

Более подробно познакомиться с результатами исследованиями можно, заказав бесплатную брошюру на сайте delltechnologies.cnews.ru

Подписаться на новости Короткая ссылка