Разделы

Телеком Инфраструктура Цифровизация ИТ в банках Инфраструктура

«Росбанк» модернизировал дилинговый зал на базе решения Orange за $1 млн

Компания Orange Business Services завершила крупный проект по комплексному оснащению дилингового зала на 40 рабочих мест в новом головном офисе «Росбанка», который является дочерней структурой международной финансовой группы Societe Generale. Одним из ключевых элементов стала платформа для специализированной телефонии Open Trade, разработанная для повышения продуктивности работы трейдеров, сообщили CNews в компании.

«Вновь открывающийся дилинговый зал нуждался в передовых технологиях, адаптированном для эффективного проведения финансовых операций. Задача технического оснащения зала подразумевала не только проектирование внутренней сети и установку рабочих станций для трейдеров, но и инсталляцию специализированного оборудования телефонной связи взамен устаревшей системы Wayats», — рассказал Борис Брук, директор Департамента торговых операций на финансовых рынках «Росбанка». — Поставленным целям в полной мере отвечало решение Open Trade от оператора связи Orange Business Services, с которым “Росбанк” сотрудничает с 1999 года».

Open Trade представляет собой решение для трейдеров. Терминал связи Open Trade отличается эргономичной комбинацией сенсорного экрана, клавиш быстрого доступа и двух специально спроектированных трубок. Реализованный на базе SIP-технологии, терминал Open Trade интегрирует голосовую связь, видео, электронную почту, мгновенные сообщения и веб-приложения для доступа к биржевым системам, объединяя в одном устройстве все инструменты, необходимые трейдеру. Удобный доступ к широким возможностям терминала позволяет вести одновременно до 30 разговоров параллельно с другими операциями, повышая таким образом скорость проведения сделок, отметили в Orange.

Результатом сотрудничества Orange Business Services и «Росбанка» стал оборудованный по последнему слову техники дилинговый зал на 40 трейдеров. Общая стоимость проекта, включая поставку оборудования, его инсталляцию и техническое обслуживание, превысила $1 млн.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

«Открытие современно оборудованного дилингового зала позволило нам существенно повысить эффективность проведения трейдинговых операций, а установка платформы Open Trade оказалась значима не только для нас, но и для всей Группы Societe Generale, в которую входит “Росбанк”, — подчеркнула Ольга Скоробогатова, заместитель председателя правления «Росбанка». — Наш опыт будет использован в других банках и странах присутствия Группы».

«Orange является глобальным партнером группы Societe Generale, и мы рады, что наше сотрудничество получило свое развитие в России благодаря проекту по внедрению решения для трейдеров Open Trade, впервые представленного на российском рынке, — отметил Кристоф Жоанбланк, генеральный директор Orange Business Services в России и СНГ. — Банковский сектор является одним из ключевых для нас, и в дальнейшем мы планируем продолжить разработку профессиональных решений для развития этой отрасли».

Татьяна Короткова