Разделы

ПО Цифровизация Внедрения Аутсорсинг

Microsoft переводит службу сбыта на Microsoft Dynamics CRM

Корпорация Microsoft реализует проект по внедрению решения Global Sales Experience (GSX), основанного на Microsoft Dynamics CRM и Microsoft SQL Server, в своей службе сбыта, объединяющей более 9 тыс. специалистов в более чем 100 странах мира. Уже в течение первого года эксплуатации новая система увеличила продуктивность службы сбыта и обеспечила экономию в масштабах корпорации, говорится в сообщении Microsoft. Устранение сложностей, связанных с использованием прежней CRM-платформы стороннего производителя, снизило затраты на эксплуатацию и техническую поддержку.

Автоматизация повседневных задач и интеграция ценных данных с другими важнейшими ресурсами имеют решающее значение для обеспечения эффективной работы службы сбыта. В течение нескольких лет в сети сбыта Microsoft для решения таких задач, как управление маркетингом, продажами и ведением бизнеса, использовались средства, основанные на CRM-платформе стороннего производителя. Пользователи все чаще воспринимали эту платформу как помеху продуктивной работе, поскольку она была слишком сложной и затрудняла решение базовых задач, таких как бизнес-аналитика и управление клиентской базой, пояснили в Microsoft. Процедура добавления новых функций к старой платформе была слишком длительной, а чрезмерная сложность ИТ-архитектуры лишала корпорацию гибкости, необходимой для того, чтобы оставаться на переднем крае отрасли.

Решение Global Sales Experience (GSX), разработанное ИТ-службой Microsoft, основано на следующих принципах: архитектура, ориентированная на пользователя – основное внимание при проектировании уделялось требованиям конечных пользователей и решению их проблем; техническая гибкость – архитектура решения обеспечивает гибкость и возможности интеграции без излишней сложности в эксплуатации; высокое качество даны – пользователям необходима точная, легко доступная информация; управление изменениями – стратегия и план перехода должны сводить к минимуму негативные эмоции у пользователей и способствовать освоению нового решения.

В итоге была создана хорошо масштабируемая, ориентированная на сервисы .NET-платформа, основанная на Microsoft Dynamics CRM и Microsoft SQL Server. Эта платформа соответствует всем требованиям к пользовательскому интерфейсу, основными компонентами которого стали Microsoft Office Outlook, Microsoft Silverlight 3 и Microsoft SQL Server Compact.

Пользовательский интерфейс GSX полностью интегрирован в Microsoft Outlook и основан на ролевых сервисах, доступных через стандартные веб-сервисы Microsoft Dynamics CRM и Microsoft SQL Server Service Broker. Некоторые объекты, такие как объекты пользователей, контактов и сделок, визуализируются с применением Microsoft Silverlight. Благодаря использованию Microsoft SQL Server Service Broker новая платформа хорошо масштабируется и может обработать в 100 раз больше транзакций, чем прежняя, отметили в Microsoft. Кроме того, решение является простым в обучении и использовании, и легко интегрируется с другими продуктами Microsoft.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

«Реализация проекта давно преодолела точку безубыточности благодаря повышению продуктивности сотрудников службы сбыта и снижению совокупной стоимости владения системой (TCO). Повышение продуктивности ожидается за счет экономии времени: GSX позволит каждому из 10 тыс. сотрудников службы сбыта по всему миру экономить три часа в неделю. Этот временной ресурс будет направлен на работу с клиентами и заключение дополнительных сделок. По мере внедрения GSX продуктивность службы сбыта будет расти», - сказал Кэлам Радд (Callum Rudd), старший директор по ИТ-решениям, GSX, Microsoft.

Внедрение Microsoft Dynamics CRM в службе сбыта Microsoft, выполняемое в 89 странах мира, сразу дало ощутимые результаты, свидетельствующие об успешном достижении поставленных целей. Сегодня с Microsoft Dynamics CRM работают уже более 8 тыс. сотрудников Microsoft, включая менеджмент корпорации, рядовых специалистов по сбыту и сотрудников вспомогательных служб. В течение 15 рабочих дней достигается 78%-ное освоение новой системы, в течение 30 дней – 90%-ное освоение, отметили в компании.

Татьяна Короткова