Выручка Mango Office в Челябинске за год увеличилась на 70%

Бизнес Финансовые результаты Телеком Инфраструктура Интеграция Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Mango Office (ООО «Манго Телеком»), российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр обработки вызовов), объявил предварительные результаты работы филиала в столице Южного Урала в текущем году.

Выручка компании «Манго Телеком» в Челябинске увеличилась на 70% за последний год. На сегодняшний момент челябинское представительство Mango Office входит в ТОП-10 филиалов компании по этому показателю. В течение года росла выручка Центра обработки вызовов. За год она увеличилась на 47%. Сервис представляет собой облачное бизнес-приложение для управления обработкой телефонных обращений. К росту выручки компании привели увеличение показателя среднемесячных регулярных платежей клиента (ARPU) и расширение клиентской базы.

За последний год количество корпоративных клиентов Mango Office в Челябинске выросло на 40%. В значительной степени этот рост связан с тем, что в кризис преимущества облачных технологий Mango Office стали еще более очевидны. С помощью облачных приложений средний и малый бизнес оптимизирует расходы на связь, экономит на покупке и поддержке оборудования, увеличивает продажи и лучше обслуживает клиентов. Кроме того, Mango Office прикладывает немалые усилия для популяризации технологии в регионе. Mango Office проводит обучающие онлайн и офлайн-мероприятия для клиентов, участвует в профильных семинарах, организует бизнес-тренинги и мастер-классы. Так, в этом году Mango Office участвовал в конференциях по продажам и мероприятиях для ТОП-менеджеров компаний. В 2015 г. внимание уделялось программе лояльности клиентов. Отток по итогам года составил 3.57%, что на 1,53 пункта меньше, чем в предыдущем году.

Если на первом этапе работы Mango Office в Челябинске концентрировался в основном на малом и среднем бизнесе, то в последнее время среди клиентов растет доля крупных предприятий с филиальными сетями. Среди таких клиентов, подключенных в этом году: МУП «ПОВВ», на балансе которого более 3000 км сетей водопровода и канализации города, более 400 насосных станций и крупнейший частный многопрофильный медицинский центр города Челябинск «Лотос».

Показатель среднемесячных регулярных платежей клиента Виртуальной АТС (ARPU) вырос за год на 15% и составил i4000. Увеличение показателя ARPU говорит о росте управленческой культуры среднего и малого бизнеса, стимулировании кризисом потребительского спроса на облачные сервисы и повышении глубины использования продуктов линейки Mango Office. Несмотря на кризис, профиль использования клиентами услуг Mango Office не сжался до базового набора. Наоборот, использование дополнительных сервисов с целью нарастить продажи и повысить качество обслуживания клиентов, росло опережающими темпами. Из VAS-услуг популярностью у клиентов пользовались следующие опции: мониторинг (рост в 2.5 раза), алгоритмы распределения вызовов в группах (в 2.4 раза), голосовое меню (в 2 раза), переадресация на знакомого сотрудника и безлимитная запись разговоров (в 1.8 раза).

Выручка от продажи оборудования возросла почти в 4 раза. Популярностью у руководителей компаний в Челябинске пользуются демократичные модели SIP-телефонов до i5500, такие как стационарный телефон Yealink SIP-T21 и беспроводной телефон Panasonic TGP500.

«В 2015 г. мы улучшили функциональность своих продуктов, вывели на рынок новые предложения, много сделали для повышения качества клиентского сервиса, нашли новые точки контактов с представителями бизнеса региона. Нам удалось выполнить планы — расширить клиентскую базу и стать ведущим провайдером облачных сервисов в Челябинске. Мы с полной уверенностью оцениваем год, как успешный для Mango Office. Тем не менее, год для среднего и малого бизнеса региона был непростым, — отметил Сергей Трофименко, руководитель Mango Office в Челябинске. — Но на примере своих клиентов мы видим, как непростое положение становится взлетной площадкой. Мы же со своей стороны обеспечиваем компании сервисами, которые не требуют капитальных вложений и с первого дня приносят ощутимую пользу собственнику, менеджерам, сотрудникам бизнес-подразделений. Процессы продаж, клиентского сервиса и управления эффективностью сотрудников становятся прозрачными, управляемыми и легко масштабируемыми».