Доступна новая редакция программы «1С:Управление сервисным центром»

Интеграция Бизнес-приложения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» выпустили отраслевое решение «1С:Управление сервисным центром» в новой редакции 1.5. Продукт автоматизирует основные бизнес-процессы организаций, оказывающих услуги гарантийного и негарантийного ремонта, обслуживания техники и оборудования, сообщили CNews в «1С-Рарусе».

Решение «1С:Управление сервисным центром» позволяет планировать и анализировать операции по ремонту, обслуживанию и сопровождению техники. По словам разработчиков, в новой редакции учтены результаты внедрения и эксплуатации программы более чем в 200 компаниях отрасли.

Обновленная редакция дополнена рядом важных функций: ведение клиентских договоров по обслуживаемой технике; назначение мастеров на обслуживание конкретной техники и/или точки обслуживания; упрощенный интерфейс автоматизированных рабочих мест (АРМ) для приемщика и мастера; расширенный поиск запчастей и аксессуаров по бренду, складу хранения, коду замены; выдача запасов под отчет мастерам и инженерам; печать этикеток на изделия в ремонте; учет голограмм, марок-пломб, паспортов версий ремонтируемой контрольно-кассовой техники (ККТ); взаимодействие с производителями (отчеты для представительств по брендам); механизм работы с дисконтными картами, автоматическими и ручными скидками; специализированное рабочее место продавца-кассира; интеграция с сервисом «1С:Контрагент», автоматическое заполнение реквизитов контрагента по данным ЕГРЮЛ и ЕГРИП и формирование акта сверки взаиморасчетов; редактирование предопределенных параметров бланков договоров; возможность отправки информационной SMS или e-mail рассылки; прямой обмен с банком без установки программы «Клиент-банк»; новые отчеты раздела «Анализ» и механизмы загрузки данных из форматов xlsx, mxl, csv.

Решение поддерживает интерфейс «Такси», а возможность работать в режимах тонкого и веб-клиента позволяет удаленно управлять бизнесом.