«МедиаНация» выбрала «облако» «Крок» для работы с клиентами

Интернет Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Рекламное агентство «МедиаНация», игрок российского рынка performance маркетинга, специализирующееся на комплексном интернет-маркетинге, выбирает «облако» «Крок» для работы с клиентами. В виртуальном дата-центре «Крок» заказчик разворачивает корпоративные сайты и онлайн-магазины крупных ритейлеров — Hoff, Dr.Koffer, Hausdorf. По оценкам заказчика, благодаря «облаку» онлайн-ресурсы работают в 6 раз быстрее, чем раньше, сообщили CNews в «Крок».

В числе услуг «МедиаНации» — разработка веб-приложений, их оптимизация и продвижение. Компания также отвечает за непрерывный доступ к сайтам заказчиков и скорость работы сервисов, потому особое внимание уделяет инфраструктурной составляющей проектов. Предпочтение виртуальному дата-центру «Крок» агентство отдало по нескольким причинам. По отзыву заказчика, одним из факторов стало расположение виртуального дата-центра «Крок» на территории России, так как именно это обеспечило соответствие обработки данных российских покупателей закону о персональных данных. Высокая и гарантированная производительность системы хранения данных стала еще одним фактором, повлиявшим на выбор «МедиаНацией» «облака» «Крок». Эта производительность в комплексе с оптимизацией сайтов, проведенной заказчиком, способствует быстрому реагированию на запросы клиентов и обеспечивает постоянную доступность онлайн-ресурсов.

«Вместе с нашим партнером “Крок” нам удается удовлетворять требованиям клиентов в части надежности и скорости сервисов. Компания “МедиаНация” отвечает за итоговый продукт — сайт, его продвижение в поисковых системах. За компанией “Крок” — инфраструктурная часть, реальные характеристики которой, как мы успели убедиться, полностью соответствует заявленным параметрам: 99,9% аптайма, или, иными словами, фактическое отсутствие перебоев в работе онлайн-ресурсов», — заявил Алексей Гальченко, технический директор «МедиаНации».

«От качества наших услуг зависит выполнение критичных для бизнеса задач, ведь мы предоставляем базовую инфраструктуру, например, для CRM-, ERP-систем, финансового процессинга, интернет-магазинов. Эти системы и сервисы, размещенные в “облаке” “Крок”, напрямую влияют на объем продаж, а также на получение обратной связи между ритейлерами и клиентами, на удовлетворение клиентов качеством и скоростью сервиса. Потому мы последовательно развиваем свое “облако”, как технически — используя современное вычислительное оборудование, в том числе флэш-СХД, и каналы с высокой пропускной способностью, так и организационно — повышая уровень обслуживания и регламентируя качество предоставления услуг в двух, а не в одном, как принято на рынке, соглашении: отдельно фиксируем гарантированную производительность и на виртуальные серверы “облака”, и на флэш-диски. Кроме того, уделяем пристальное внимание поддержке заказчиков, быстро реагируя на возникающие инциденты», — добавил Максим Березин, руководитель виртуального дата-центра «Крок».