Статья

Свой или чужой? Критерии выбора call-центра

Телеком Проводная связь Беспроводная связь Инфраструктура
мобильная версия

При создании контакт-центра перед любой компанией неизменно встает вопрос, делать ли его своими силами или пользоваться услугами стороннего ЦОВ. В первую очередь, выбор определяют количественные показатели, например, минимизация затрат. Однако большое значение имеют и так называемые качественные факторы, которые могут склонить компанию в пользу принятия того или иного решения.

Телефонные гарнитуры Jabra

В связи с усилением внимания к бизнес-процессам изменяется отношение к оснащению рабочих мест сотрудников сall-центров и офисов. Этот процесс затрагивает даже подбор оконечных устройств – телефонных гарнитур. Среди требований к эргономичности решающим является наличие защиты от повышенной акустической нагрузки. Научно доказано, что 85 дБ – это максимально допустимый уровень шума, воздействие которого может продолжаться в течение восьми часов без вреда для органов слуха. Гарнитуры Jabra защищают пользователя от шумовой нагрузки, превышающей 85 дБ. Кроме того, они снабжены технологией PeakStop™, благодаря которой способны "срезать" громкие и резкие звуки, вызванные помехами на телефонной линии, превышающие 118 дБ. Сертификационная комиссия TCO также подтвердила, что уровень электромагнитного излучения (SAR - удельная величина поглощения излучения организмом человека) гарнитур Jabra не превышает 0,04 Вт/кг, что делает их абсолютно безопасными для пользователя.


За счет особенностей микрофона Jabra GN2000 может использоваться даже в очень шумных помещениях

В рамках предприятия безопасность пользователя, качество звука и удобство гарнитуры приобретают ярко выраженную экономическую стоимость. По данным University of Surrey (Великобритания), при использовании профессиональной гарнитуры количество ошибок, совершаемых оператором, снижается на 60%, а время обработки одного вызова уменьшается на 53%. Это достаточно просто объяснить: пользователь меньше отвлекается от работы из-за дискомфорта, некачественной связи или собственной усталости. Между тем, цена ошибки оператора достаточно велика. По данным Benchmark Research, 92% клиентов составляют мнение о компании, исходя из своего опыта взаимодействия с ее call-центром. 38% респондентов, оставшихся недовольными опытом общения с оператором контакт-центра, больше никогда не воспользуются услугами этой компании.

Медицинские исследования University of Surrey (Великобритания) показали, что использование профессиональной гарнитуры позволяет снизить мышечное напряжение пользователя на 30%. Безусловно, для конечного потребителя – сотрудника офиса или оператора контакт-центра – комфортные условия работы являются дополнительным фактором мотивации и заинтересованности. Jabra предлагает несколько серий телефонных гарнитур для использования в call-центре и в офисе.


Беспроводная гарнитура Jabra GN 9350 допускает одновременное использование традиционного телефона и Softphone

Две серии проводных гарнитур Jabra GN2000 и Jabra GN2100 рассчитаны на интенсивную эксплуатацию в call-центрах и офисах за счет прочной конструкции и достаточно удобны для ношения в течение всего рабочего дня. Кроме того, они обеспечивают высокое качество передачи речи благодаря широкополосному звучанию. Телефонные гарнитуры серий Jabra GN2000 и Jabra GN2100 могут использоваться даже в очень шумных помещениях, так как снабжены микрофонами с шумоподавлением и ультра-шумоподавлением. В линейку входят решения для подключения к традиционным телефонам и к Softphone (с USB-разъемом). Если для работы в вашем офисе или call-центре требуется использование беспроводных гарнитур, Jabra предлагает решения серий Jabra GN9120 и Jabra GN9300, которые позволяют принимать и завершать вызовы удаленно от рабочего места. Их радиус действия достигает 150 м. Вы можете выбрать гарнитуру с различным типом микрофона: с шумоподавлением (для очень шумных помещений), с фильтрацией шума (для слабозашумленных помещений) и без шумоподавления (для тихих офисных помещений). При необходимости использования беспроводной гарнитуры с двумя устройствами одновременно – традиционным телефоном и Softphone, выбирайте модель Jabra GN 9350.