Yahoo меняет дизайн
Yahoo начала тестирование нового дизайна своего веб-портала, который призван увеличить популярность ресурса у пользователей и поднять доходы компании от онлайн-рекламы. Компания Yahoo приступила к изменению дизайна своего портала. Случайно выбранные пользователи из Британии, Франции, Индии и США получили возможность потестировать «дизайн нового поколения» на Yahoo.com. Как полагают в компании, перемены приведут к росту его популярности и увеличению доходов от«Мы работаем над новой главной страницей, с помощью которой пользователи смогут получать намного больше возможностей и будут экономить собственное время», сказано в заявлении представителей Yahoo.
Yahoo собирается получить отзывы о новом дизайне от ограниченного числа пользователей, перед тем как запускать его окончательную версию в течение следующих месяцев.
Запуск нового дизайна Yahoo.com является шагом в рамках новой стратегии компании по увеличению популярности своего портала, которая также включает в себя открытие его платформы для приложений от сторонних разработчиков и ряд других изменений.
Новая версия главной страницы Yahoo будет иметь специальную область с панелью сервисов, где будут размещаться различные инструменты, с помощью которых пользователи смогут узнавать прогноз погоды или получать доступ к своим аккаунтам на почтовых сервисах Yahoo, Google и AOL.
Новый дизайн Yahoo не слишком отличается от старого. Слева хорошо видно панель сервисов и приложений
Ранее Yahoo сообщала о том, что откроет свой музыкальный сайт Yahoo Music для отображения информации о песнях и исполнителях из сторонних сервисов, таких, как iTunes от Apple или Amazon.com. «Мы собираемся полностью открыть Yahoo Music в течение следующих нескольких недель», заявил Скотт Мур (Scott Moore), возглавляющий подразделение
Также вчера стало известно, что начало рекламного сотрудничества между Yahoo и Google больше не будет откладываться и вступит в силу после 11 октября. Об этом заявил исполнительный директор компании Эрик Шмидт (Eric Schmidt).
Ранее Google отложил начало работы с Yahoo на три месяца, чтобы дать антимонопольщикам время на проверку сделки. «В нашем бизнесе время это деньги. Я больше не буду ждать», сказал Шмидт. Он отказался прокомментировать возможность блокировки этой сделки антимонопольными органами. «Мы не знаем, кукую позицию они занимают и что вообще думают об этом сотрудничестве», отметил он.
Напомним, что Yahoo и Google заключили соглашение о партнерстве на рынке
Партнерская программа будет действовать применительно к операциям Yahoo в США и Канаде. Срок действия соглашения до 10 лет. Google будет получать плату непосредственно от рекламодателей за обращение к его рекламному контенту, размещенному на генерируемых поисковиком Yahoo страницах. Часть выручки Google будет делить с Yahoo.