Разделы

Техника

Создан «умный» чемодан, за которым можно следить со смартфона

Предполагается, что «умные» чемоданы избавят пассажиров от необходимости их транспортировки на стойку регистрации и от длительного ожидания выдачи багажа, а авиакомпаниям помогут снизить затраты на обработку и розыск багажа. Приступить к продажам планируется в марте 2014 г.

Немецкая ИТ-компания T-Systems совместно с авиастроителем Airbus и производителем чемоданов Rimowa на международном авиасалоне в Ле Бурже представили прототип «умного» чемодана, который пассажиры могут отправить в самостоятельное путешествие.

«Умный» чемодан оборудован программируемым радиомодулем с дисплеем. Авиапассажиры вводят все нужные данные о рейсе через смартфон с помощью специального приложения и передают их авиалинии, которая создает штрихкод и отправляет его на дисплей чемодана. Этот штрихкод присваивает багажу уникальный идентификатор, связанный с пассажиром, который используется для регистрации багажа и отправки его в место назначения.

Для каждого рейса создается отдельный штрихкод, содержащий сведения о весе чемодана, имени и фамилии владельца, а также номер рейса. Эти данные позволяют чемодану путешествовать отдельно от своего хозяина до самого места назначения - даже в случае изменения рейса, его отмены незадолго до вылета или накладки со связующими рейсами.

Пассажиру или представителю авиакомпании достаточно нажать кнопку, чтобы узнать, где находится «умный» багаж в любой момент за исключением времени полета. «Умное» решение для багажа также позволяет уведомить владельца, открывали ли чемодан во время путешествия, а если открывали, то когда и где.

Партнеры считают, что новый чемодан избавит пассажиров от необходимости его транспортировки на стойку регистрации и длительного ожидания выдачи багажа по прилете.

«Умный» чемодан не потеряется и облегчит жизнь пассажира
«Умный» чемодан не потеряется и облегчит жизнь пассажира

Разработчики рассчитывают, что «умные» чемоданы помогут снизить затраты авиалиний на обработку багажа, а также на выплаты, связанные с утерянным багажом. Согласно данным SITA, авиалинии ежегодно теряют около $2,5 млрд из-за утери или задержек багажа. На каждую тысячу пассажиров приходится 11 или более единиц багажа, потерянных безвозвратно или задержавшихся на несколько дней.

Вышла Postgres Pro Enterprise 17.6 со значимыми улучшениями для «1С»
Цифровизация

Компания T-Systems отвечает за информационную и телекоммуникационную поддержку этого решения. Она будет обеспечивать работу новых приложений с помощью своих центров обработки данных.

Как сообщил Алексей Тоскин, генеральный директор T-Systems в странах СНГ, первые «умные» чемоданы поступят в продажу в марте 2014 г.

Партнеры планируют продолжить совместную работу над дополнительными мобильными решениями для аэропортов и авиаперевозок. Новые разработки позволят авиалиниям и компаниям по доставке грузов предлагать клиентам услуги сбора багажа и его доставки непосредственно в пункт назначения, например в отель. Кроме того, в будущем может быть организована аренда «умного» чемодана на время командировки или отпуска.

Сергей Попсулин