Россия: бизнес видит будущее в ИТ
Согласно новому исследованию, большая часть российских компаний видят развитие ИТ в будущем как один из приоритетных путей решения ключевых задач бизнеса. Результаты исследования, проведенного компаниями SAP иДля предприятий крупного бизнеса в качестве приоритетов были указаны не только рост доли рынка, рост рентабельности за счет управления затратами, но также и формирование прозрачности и управляемости 
Стоит отметить, что в ходе исследования компании были условно разбиты на две группы  крупные предприятия (оборот  более €500 млн), их количество составило 35 компаний, а также средние предприятия (от €100 млн до €500 млн)  85 участников. Выборка была осуществлена из 22 отраслей, таких, как нефтегазовый сектор, транспорт, авиастроение, машиностроение, металлургия, энергетика, банки и страхование, розничная торговля, рынок связи, химическая промышленность и т.д.
Из десяти факторов, формирующих конкурентное преимущество компании, которые были представлены респондентам в качестве возможных ответов, пять оказались наиболее важными для обоих сегментов, но получили разные оценки. Среди представителей крупного бизнеса основными источниками конкурентного преимущества, которые необходимо укреплять и развивать, были названы: бренд, человеческие ресурсы, инновации, специализация, уникальное предложение продуктов. В результате исследования выявилась следующая закономерность: для предприятий среднего размера пятерка источников конкурентного преимущества выглядит иным образом  человеческие ресурсы, бренд, уникальное предложение продуктов, специализация, инновации.
| Аналитика по теме "Преспективы продвижения корпоративных поисковых систем на российском рынке" | 
Представители как крупных, так и средних предприятий видят развитие ИТ в будущем как один из приоритетных путей решения ключевых задач бизнеса. Этот ответ был наиболее распространен среди респондентов и занял первое место. Далее в качестве решающих факторов были обозначены 
Что касается рисков, то при внедрении 
Согласно исследованию, при выборе поставщика 
Целью исследования было создание актуального и правильного представления об использования ИТ. «Перед нами стояла задача выяснить, какой уровень ИТ российские лидеры считают необходимым для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, какие стратегические недостатки ИТ существуют в компании и как их можно компенсировать,  отмечает генеральный директор 

 
		 
                                         
		 
                                         
		 
                                         
                 
                 
                 
                                         
                                         
                                         
                                        


 
                 
                 
                 
   
 
                         
                         
                        