Разделы

Бизнес Кадры

Российский офис Panasonic сменил главу

Panasonic назначила нового руководителя российского офиса в связи с уходом Дзюнъитиро Китагавы, который уехал в Японию для управления глобальным проектом корпорации.

Panasonic объявила о назначении на должность президента «Panasonic Россия» - своего российского офиса - Сигэо Судзуки. Как отмечается в официальном сообщении, пост президента он занимает с 12 сентября 2011 г. В новой должности Судзуки продолжит работу, начатую почти 2 года назад его предшественником Дзюнъитиро Китагавой, который был призван к управлению глобальным проектом Panasonic в штаб-квартире корпорации в Японии.

Сигэо Судзуки родился 26 июня 1960 г. в Японии, окончил Университет Кейо в Токио в 1983 г. по специальности «Международная экономика». Работал в подразделениях Panasonic в Японии, Германии, Австрии, Великобритании и Турции.

Новый президент в приветственной речи заявил, что «Panasonic должен повысить ценность своего бренда с помощью доверия и уважения клиентов как честная, законопослушная и экологически ориентированная компания». Он добавил, что задача возглавляемого им подразделения - приложить усилия для достижения глобальной цели корпорации: стать компанией экологических инноваций номер один в индустрии электроники в России и во всем мире к 2018 г., 100-летию Panasonic.

Как пояснили CNews в российском офисе компании, иностранный менеджер был назначен на должность руководителя, так как является одним из наиболее опытных сотрудников, проработавших в Panasonic десятки лет. В компании не исключают, что через несколько лет возглавить российский офис может кто-либо из и россиян.

Сигэо Судзуки с многолетним опытом работы в Panasonic является достойным преемником, считают в компании

Сигэо Судзуки с многолетним опытом работы в Panasonic является достойным преемником, считают в компании

В России Panasonic обладает устойчивыми позициями в сегментах аудио- и видеотехники и телефонии (АТС и DECT-телефоны), выпускает цифровые фотоаппараты, бытовую технику, приборы для заботы о красоте и здоровье, а также профессиональное оборудование и инструменты.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Консолидированные продажи Panasonic в 2010-2011 финансовом году, завершившемся в марте, составили 8,69 трлн иен ($106 млрд), увеличившись на 17,2% по сравнению с предыдущим годом. Чистая прибыль составила 74,02 млрд иен ($903 млн против убытков в размере 103,47 млрд иен годом ранее.

В России Panasonic планирует активно развиваться в сегментах бытовой электроники и товаров для красоты, а также в сегменте корпоративных решений, рассказали в компании. Совместно с оргкомитетом зимних Олимпийских игр 2014 г. компания работает над проектами по созданию инфраструктуры олимпийских объектов в Сочи.

Сергей Попсулин