РБК заберет у рынка игр 15%
Компания «Медиа Мир», входящая в холдинг РБК, объявила о выходе на игровой рынок и создании направления игровых сервисов. Основные акценты в компании намерены сделать на многопользовательские и казуальные игры. Первым проектом «Медиа Мира» стала браузерная онлайн-игра «Воплощение». Планируется, что аудитория проекта в 2008 г. достигнет 400 тыс. пользователей. Ежемесячная выручка уже во второй половине года составит $150-300 тыс. Планируемая доля рынка игрового подразделения к концу 2008 г. – 10-15%.
Дочерняя компания РБК «Медиа Мир» объявила о выходе на рынок MMOG (Massively multiplayer online game многопользовательская
Проект разработан девелоперской компанией Neokortex, основан на Macromedia Flash и использует
В следующем году браузерных
В «Медиа Мире» рынок
Крупнейшим игроком на рынке браузерных игровых проектов в России, указывает аналитик, сегодня является Astrum Online Entertainment. Напомним, этот холдинг объединил в себе компании Nival Online, IT Territory, TimeZero и NIKITA.Online. В «Медиа Мире» соглашаются с Крыловой, но считают, что со своим опытом и ресурсами смогут занять на нем достойное место. Более того, своим выходом на этот рынок компания надеется не допустить его монополизации, и, соответственно, снижения темпов роста.
«Воплощение» стало первым проектом для РБК на новом рынке

Крылова отметила, что российский рынок во многом уже поделен, основные игроки присутствуют на нем уже давно, и угроза сегодня исходит, прежде всего, от зарубежных игроков, чьи проекты такие, как World of Warcraft, являются клиентскими и более интересны и привлекательны для пользователей. Орловский указал на то, что сегодня на рынок браузерных игр выйти достаточно несложно - порог входа на него невысок, однако со временем его доля в общем объеме рынка будет уменьшаться за счет роста доли клиентских игр: «Через некоторое время игроки этого сегмента столкнутся с сильной конкуренцией».
Сегменту клиентских игр Орловский предсказывает более значительный рост и хорошие перспективы: «Сейчас мы работаем, прежде всего, на нем, но необходимо
понимать, что порог входа в этот сегмент значительно выше, а инвестиции в
создание одного проекта в десятки раз больше, чем в аналогичный по
качеству браузерный». Инвестиции в создание одной браузерной игры участник
рынка оценивает в среднем в $500 тыс. Что же касается сегмента мобильных
игр, то при его кажущейся простоте, на нем также есть немало сложностей -
как технического плана, так и при выводе продукта на рынок: налаживание
отношений с операторами, с