Rambler выбрался из убытков
Холдинг Rambler Media впервые стал прибыльным. Это удалось компании благодаря концентрации на основном для себя направлении – интернет-бизнесе, приносящем в настоящее время около 80% ее дохода. Rambler Media представила финансовую отчетность за первое полугодие 2006 г. Издержки компании впервые оказались ниже доходов. Ее чистая прибыль за шесть месяцев 2006 г. составила $2,5 млн по сравнению с убытком в $2,3 млн за первое полугодие 2005 г. Выручка компании достигла $5,12 млн, а операционные расходы $14,192 млн. Рентабельность по EBITDA (объем прибыли до вычета расходов по процентам, уплаты налогов и амортизационных отчислений) составила 10,7% ($1,61 млн), чистая рентабельность 16,38% ($2,48 млн).При этом оборот
По мнению ряда экспертов, предлагаемая отчетность отражает стратегию компании, призванную учитывать требования акционеров и демонстрировать определенные успехи и достижения на рынке. Кроме того, даже у публичных компаний, которой является и Rambler, остается определенная возможность манипулировать данными.

Впрочем, отмечает эксперт ИК «Финам» Владислав Кочетков, подобные результаты были вполне ожидаемыми. «Они даже превысили те, что мы прогнозировали, говорит он. Рост компании обусловлен тем, что она сконцентрировалась на основном для себя направлении
Как считает старший аналитик J’Son and Partners Борис Овчинников, прежние убытки компании обусловлены вложениями в развитие поисковых и