Разделы

Цифровизация Инфраструктура Техника

Philips представил в России свои зеркала

По мнению специалистов в области маркетинга, лучше всего удерживать внимание потенциальных клиентов помогает обычное зеркало. Зная об этом приеме, многие компании взяли его на вооружение, расставляя зеркала в «стратегически важных» точках магазинов, создавая зеркальные витрины и т.п. Производители бытовой электроники тоже не преминули воспользоваться возможностью привлечь внимание покупателей — вслед за зеркальными тостерами и холодильниками появились зеркала-телевизоры.
Компания Philips Consumer Electronics анонсировала начало продаж в России телевизоров MiraVision, представляющих собой широкопанельные жидкокристаллические экраны с зеркальным покрытием. В первую очередь такие устройства предназначены для учреждений гостиничной и развлекательной индустрии, стоимость каждого из них составляет порядка €3 тыс.

Зеркальные ЖК-телевизоры появились около 2 лет назад. Широкопанельные телевизоры бренда MiraVision были представлены в США и Европе уже в середине прошлого года. Тем не менее, на сегодняшний день в России уже продано 20 подобных устройств.

Модели MiraVision 17НМ8801 и MiraVision 23НМ8801 имеют диагональ экрана размером 17 и 23 дюйма соответственно. В этих устройствах ЖК-экран особым образом прикреплен к зеркалу и занимает только часть его поверхности. Функция «картинка-в-зеркале» (picture-in-mirror) позволяет зрителю одновременно смотреть телевизионные новости и, например, бриться или чистить зубы. Когда экран выключен, зеркальная поверхность занимает всю площадь внутри рамы. В модели MiraVision 23НМ8821 экран c диагональю 23 дюйма занимает всю поверхность зеркала, поэтому устройство может использоваться либо как зеркало, либо как телевизор. Разработанная Philips технология «поляризованное зеркало» позволяет отражать практически 100% света, поэтому искажений зеркального изображения нет. В третьей модели — MiraVision 30НМ8821 с размером экрана 30 дюймов, которую компания планирует выпустить на российский рынок к концу текущего года, ЖК-панель также занимает всю поверхность зеркала. Кроме этого, в ближайшем будущем компания планирует выпуск влагозащитных моделей для использования зеркальных телевизоров в ванных комнатах. Телевизоры MiraVision поставляются в стандартной или изготовленной по индивидуальному заказу раме.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Как рассказал CNews.ru директор направления B2B компании Philips Consumer Electronics в России Павел Козлов, рекомендованная розничная цена зеркальных телевизоров составит порядка €3000. По его словам, при всех своих плюсах телевизор не имеет какой-либо «сверхзащиты» от механических воздействий, и пользователь должен будет относиться к нему так же бережно, как к обычному зеркалу. Помимо прочего, на зеркало-телевизор можно завести с компьютера «стационарное» изображение картин, фотографий, а можно устроить слайд-шоу, с определенной периодичностью меняя изображения.

В рамках пресс-конференции представители компании также рассказали о том, что рассматривают гостиничный рынок Москвы как один из самых перспективных рынков Европы. По словам г-на Козлова, показатель занятости гостиниц достигает 70%, ряд крупных мировых гостиничных сетей собирается выйти на московский рынок, а по планам столичного правительства, до 2010 года будет построено 150 новых отелей на территории города. «Все это позитивно отразится и на системных интеграторах, устанавливающих различные информационные системы, включая интерактивное телевидение» — отметил он.