Разделы

Техника

Panasonic рассказала о 3D технологиях

На прошедшей неделе Panasonic провела мероприятие - Panasonic 3D Convention. Оно было посвящено 3D технологиям и разработкам компании в этой области.

Компания Panasonic провела 3D Конвенцию. В рамках этого мероприятия был продемонстрирован самый большой в мире FullHD 3D телевизор с диагональю 152 дюйма, а также прошла презентация технологии 3D, в которой представители компании рассказали о том, как она работает и как устроены телевизоры Panasonic Viera с возможностью воспроизведения 3D-картинки.

Технология чередования кадров (Frame Sequential) посылает зрителю два отдельных изображения (к левому и правому глазу). Зрители видят их через 3D очки, в которых одновременно с чередованием кадров на экране открываются и закрываются левая и правая шторки. Таким образом, каждый глаз видит свое собственную картинку в качестве FullHD.

После презентации посетители могли перейти на стенды с новыми продуктами Panasonic, среди которых были и 3D телевизоры с технологией NeoPDP, позволяющей увеличить эффективность свечения плазмы в четыре раза, и аудиосистемы, в том числе для гаджетов Apple, и компактную профессиональную Full HD 3D видеокамеру с двумя объективами.

В настоящее время Panasonic предлагает полный цикл 3D продуктов, придавая важность разработке комплексных решений в 3D индустрии как для профессионалов, так и для конечных потребителей.

"Многие телестанции в США, Европе и Японии уже начинают регулярное 3D вещание. Российские телеканалы также проявляют интерес к этим технологиям. Представляя 3D концепцию в России, мы хотим стимулировать появление здесь 3D телевещания", — подчеркнул Дзюнъитиро Китагава (Junichiro Kitagawa), Генеральный директор Panasonic Россия.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Кроме того, посетителям 3D Конвенции показали работу технология Viera Cast, которая позволяет быть в курсе метеорологических сводок, смотреть видео на YouTube и общаться при помощи Skype, используя для управления приложением пульт ДУ. В июне компания также обещает дополнить список функций возможностью доступа к сервису Twitter.

В заключение отметим, что Panasonic планирует стать самой экологичной компанией к 2018. Для достижения этой цели компания разработка продукты, которые отвечают экологическим стандартам. Они были представлены на 3D Конвенции на "зеленом" стенде.

Павел Скоков