Разделы

Интернет Веб-сервисы

«Одноклассники» запустили собственный интернет-кинотеатр

«Одноклассники» запустили собственный интернет-кинотеатр. За счет большой аудитории соцсеть может составить серьезную конкуренцию уже существующим онлайн-кинотеатрам. Просмотр всех материалов бесплатен, бизнес-модель подразумевает показ рекламных роликов.

Российская социальная сеть «Одноклассники», принадлежащая Mail.Ru Group, объявила об открытии собственного интернет-кинотеатра. Пользователям социальной сети будут доступны для просмотра как российские, так и зарубежные сериалы и фильмы, количество которых будет постоянно пополняться.

Интернет-кинотеатр базируется на платформе Pladform. Около месяца назад «Одноклассники» запустили на ее основе экспериментальные видеоканалы с сериалами - пользователям стали доступны для просмотра сезоны таких сериалов, как «Даешь молодежь», «Светофор» и «Одна за всех».

Раздел «Видео» появился в соцсети в апреле 2011 г. За последний год количество ежедневно просматриваемых роликов выросло втрое - с 22 млн до 64 млн. Ежедневно раздел посещают свыше 10 млн уникальных пользователей.

«Сегодня состоялся запуск новых видеоканалов, благодаря чему в «Одноклассниках» стали доступны сезоны следующих сериалов: «Кухня», «Люди ХЭ», «Однажды в милиции», «Думай как женщина», «Братья по обмену», «Последний из Магикян», «Игрушки» и другие», - заявили в пресс-службе.

Кроме сериалов, пользователи получили возможность смотреть различные развлекательные программы, например: «ВидеоБитва», «Случайные связи» и «Вечерний квартал». В ближайшее время появится еще один новый канал под названием «Кино», который позволит смотреть различные фильмы.


У «Одноклассников» появился собственный кинотеатр

Все новинки, как и прежде, будут доступны к просмотру бесплатно. Бизнес-модель предполагает, что правообладатели будут получать доход от показа видеорекламы в своих материалах. Роль рекламного агента отведена компании Gazprom-Media Digital, с которой «Одноклассники» заключили эксклюзивное соглашение. Рекламодатели смогут размещать рекламу любого доступного на сегодняшний день формата.

Почему администраторы не заметят миграцию данных в облака
Облака

«"Одноклассники" уже давно стали одной из самых больших видеоплатформ во всем Рунете. Сегодня основное внимание мы уделяем развитию наших видеоканалов, в частности - каналов с сериалами и фильмами. Уже сейчас нашим пользователям доступны для просмотра более 30 сериалов и шоу - это свыше 10 тыс. серий, но мы продолжаем вести переговоры с крупнейшими правообладателями, чтобы постоянно увеличивать наш видеокаталог», – прокомментировал Илья Широков, вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения «Социальные сети».

Запуск собстенного интернет-кинотеатра «Одноклассниками», чья ежемесячная аудитория составляет 41,9 млн человек,, представляет серьезную угрозу многочисленным интернет-кинотеатрам, включая такие проекты, как Ivi.ru, TVzavr.ru, Megogo.net, Zoomby.ru, Tvigle.ru и другие, аудитория которых значительно меньше.

К примеру, ежемесячная аудитория интернет-кинотеатра Ivi.ru в первой половине 2013 г. достигла 19 млн уникальных посетителей, а число просмотров в месяц - 150 млн. Кинотеатр Megogo.net в месяц посещает около 25 млн человек, которые просматривают более 100 млн видео в месяц.

К монетизации видео в прошлом месяце приступила другая российская соцсеть - «ВКонтакте», - подписав соглашение с той же Gazprom-Media Digital.

Как совместить плюсы «облака» и своей инфраструктуры
Инфраструктура

Напомним также об интересе к кинематографу компании «Яндекс»: в октябре она приобрела портал «Кинопоиск».

Сергей Попсулин

Подписаться на новости Короткая ссылка