Разделы

Конференции Аутсорсинг

Круглый стол CNews: «SaaS: расширение сервиса»

CNews приглашает поставщиков продуктов SaaS, системных интеграторов, а также ИТ-директоров и ИТ-специалистов компаний из различных сфер бизнеса посетить круглый стол «SaaS: расширение сервиса», который пройдет 18 февраля 2010 г. в Москве.

Относительно новая для рынка аббревиатура — SaaS — подразумевает бизнес-модель распространения веб-приложений через интернет. Некоторые пытаются подвести под это определение любой платный веб-сервис. Однако SaaS применим только к программному обеспечению для бизнеса и позиционируется как сервис по требованию, призванный упростить процесс приобретения ПО и снизить затраты — за счет перехода на модель простой аренды. При этом автоматизация бизнес-процессов с помощью SaaS-продуктов пока, преимущественно, сводится к двум основным направлениям: управлению продажами (CRM) и организации совместной работы в компании (content, communications and collaboration, CCC).

Согласно исследованиям Gartner, в мировом масштабе наиболее востребованы решения для организации совместной работы и взаимодействия сотрудников. По мнению экспертов, в России прослеживается та же тенденция. Благодаря удобному доступу через интернет, в России наиболее популярны сервисы для управления задачами, сотрудниками, построения корпоративных порталов и все то, что называют Enterprise 2.0.

Провайдеров в сфере SaaS в нашей стране пока немного — около 30, что более чем в 30 раз меньше аналогичного показателя для США. С учетом масштабов нашей страны, это крайне мало, но даже эти цифры свидетельствуют о том, что при благоприятных условиях и консолидированном подходе всех игроков есть шанс развить существующий потенциал в несколько сотен раз, и это далеко не предел: потребность в качественных и экономичных решениях лишь возрастает.


По словам аналитиков, рынок SaaS покажет устойчивый рост вплоть до 2013 г.

Впрочем, чтобы серьезно говорить о рынке, необходимо вспомнить, что это уместно лишь тогда, когда имеются продавец и покупатель, которые, в конечном итоге, определяют стоимость товара и заключают сделку. В случае с SaaS еще многое неясно: нет четкого определения и стандартов предоставления услуг, отсутствует механизм контроля качества и, что самое главное, заказчик лишь задумывается о преимуществах SaaS, но четко выраженного спроса пока не наблюдается.

  • Насколько интересны продукты SaaS российскому бизнесу?
  • Кто, в первую очередь, сможет использовать ПО как сервис?
  • Что сдерживает распространение SaaS в России?
  • Какое ПО российский заказчик хотел бы получать как сервис?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола «SaaS: расширение сервиса».

Приглашаем принять участие в мероприятии поставщиков продуктов SaaS, системных интеграторов, а также ИТ-директоров и ИТ-специалистов компаний из различных сфер бизнеса: банки, ритейл, страхование, телеком, ТЭК и др.

Как автоматизировать управление рисками ИБ в банке
ИТ в банках

Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес — издания.

Для представителей ИКТ-компаний стоимость участия 14500 рублей

Для представителей всех остальных компаний участие бесплатное*.
* Необходимо подтверждение от CNews Conferences

Чтобы подать заявку на участие в мероприятии, заполните, пожалуйста, анкету:

4 уровня управления: как происходит цифровая трансформация в экосистемной компании
Цифровизация

По дополнительным вопросам обращайтесь по телефонам: +7–495–363–11–57, доб. 5077, 5035, 5078. E-mail: events@cnews.ru, Елене Серовой, Алексею Четвернину, Армену Айвазову.

Надежда Генина