Интернет-гиганты уступили в качестве мелким азиатам
Качество посещаемости самых популярных сайтов мира — Google, Microsoft, Yahoo! — оказалось заметно ниже, чем у лидеров азиатского сектора интернета. Это значит, что постоянные пользователи заходят на страницы лидеров не очень часто и ненадолго. При этом, согласно результатам исследования comScore, посещаемость «качественных» сайтов во много раз ниже, чем у более именитых, но менее «качественных». Первые места в рейтинге качества посетителей, подготовленном компанией comScore, достались азиатским сайтам — NHN, TENCENT и RISING.COM.CN. Сайты Microsoft по качеству посещаемости оказались хуже, чем Google. Следом за ними идут такие порталы, как Facebook.com, Yahoo!, Time Warner и Fox Interactive.Оценка сайтов проходила по ряду критериев. Во-первых, по количеству уникальных посетителей. Во-вторых, по особому параметру «средняя оценка визитов на посетителя», в-третьих, по набору специальных метрик. Комплект метрик «visits» собирал данные о критериях взаимодействия пользователя с сайтом: продолжительность каждого посещения, количество посещений в день одним пользователем и т.д. Таким образом, все используемые методики оценки позволили создать наиболее полную картину работы пользователей с сайтом и эффективности ресурса.
Полученные данные указывают на то, насколько велика разница в рейтингах сайтов по количеству уникальных посетителей и по количеству посещений в среднем на одного и того же пользователя. По количеству посетителей в рейтинге comScore лидируют сайты Microsoft (507 млн. посетителей старше 15 лет за февраль), Google — на втором месте (503 млн.), Yahoo! — на третьем (459 млн.). Далее в порядке убывания следуют Time Warner, eBay, Wikipedia, Amazon, Fox Interactive, CNet, Apple, ASK Networks, Adobe, Lycos, Viacom, и замыкает ТОП 15 сайт издания New York Times.
Ресурс | Среднее количество повторных посещений одним пользователем | Количество уникальных посетителей (млн.) |
Рейтинг в ТОП 100 по уникальным посетителям |
Общее количество посещений | 54 | 739,835 | |
NHN | 33 | 30,077 | 47 |
TENCENT | 31 | 53,175 | 21 |
RISING.COM.CN | 29 | 22,254 | 89 |
Google Sites | 24 | 503,033 | 2 |
Microsoft Sites | 22 | 507,317 | 1 |
FACEBOOK.COM | 22 | 24,782 | 73 |
Yahoo! Sites | 21 | 458,985 | 3 |
United-Internet Sites | 13 | 23,853 | 79 |
Time Warner Network | 13 | 256,242 | 4 |
Fox Interactive Media | 12 | 140,500 | 8 |