Разделы

Бизнес Авто

Дистрибуторы поссорились из-за наушников

Компания ММС, лишившись принадлежавшего ей 4 года статуса эксклюзивного дистрибутора наушников AKG в России, решила засудить свою преемницу – фирму «Юнитрон».

Фирма ММС заявила о неожиданной потере статуса эксклюзивного российского дистрибутора наушников AKG, выпускаемых компанией Harman.

С 2008 г. ММС напрямую приобретала такую технику у американского поставщика и распространяла дальше по партнерской сети, включающей крупные розничные сети, рассказала CNews представитель компании Екатерина Шарыпина.

Линейка, эксклюзивными правами на которую обладал дистрибутор, включала в себя самые разные проводные и беспроводные наушники – от вкладышей до профессиональных студийных устройств.

«Летом 2012 г. по неизвестным причинам компания Harman International, правообладатель товарного знака AKG, лишила нашу компанию дистрибуции наушников, - говорят в ММС. - Контракт на их поставку был передан небольшой торговой фирме «Юнитрон», ранее закупавшей у нас продукцию AKG небольшими партиями».

При этом «Юнитрон», как считают в MMC, испытывает серьезные финансовые затруднения и в связи с этим не платит MMC за ранее отгруженный товар.

«В связи со сложившейся ситуацией мы вынуждены разорвать отношения с компанией и подать на нее в суд», - говорят в MMC. Заявление планируется подать уже на следующей неделе. Cумма долга не раскрывается.

В наушниках AKG, дистрибуцией которых в России теперь занимается другая компания, был замечен Владимир Путин

Коммерческий директор «Юнитрон» Андрей Аверьянов не стал комментировать причину, по которой Harman решила сменить дистрибутора, и взаимоотношения с ММС. По его информации, MMC также лишилась контракта на дистрибуцию другого бренда Harman – наушников JBL.

Как автоматизировать управление рисками ИБ в банке
ИТ в банках

«Мы получили дистрибуцию по наушникам AKG и JBL, так как являемся профессионалами на рынке персонального аудио и, в частности, наушников, - говорит Аверьянов. - При этом в нашем ассортиментном предложении кроме этих устройств можно найти наушники всех наиболее популярных в России торговых марок: Philips, Sony, Sennheiser, Grundig, причем с большинством из этих компаний у нас заключены прямые дистрибуторские контракты».

В компаниях не раскрывают свои обороты. Как говорит Шарыпина, MMC сейчас работает около 100 сотрудников. Создана она была в 1991 г. как студия звукозаписи, сейчас помимо JBL продает устройства Prology, Wolf Cinema, Screen Research, KEF, Procella Audio, TRIAD, Clifford, Pantera, Alligator и др. Основаная в 1999 г. «Юнитрон» специализируется на поставках наушников, акустических систем, док-станций, электронных книг, диктофонов и аксессуаров.

Денис Легезо