Разделы

Интернет Веб-сервисы

Утверждена программа конференции "Интернет и бизнес"

Программный комитет конференции «Интернет и бизнес» утвердил ее программную сетку и расписание мастер-классов. В течение двух дней — 20 и 21 апреля 2006 г. — на КИБе состоятся доклады и дискуссии в рамках 18 секций и круглых столов, посвященных вопросам бизнеса в интернете.

Основные вопросы, которые будут предложены для обсуждения участникам конференции 20 и 21 апреля 2006 года:

  • текущие проблемы и перспективы развития законодательного обеспечения бизнеса, основанного на применении интернет-технологий;
  • интернет как рекламное медиа — особенности, цифры, ключевые рекламодатели, перспективы роста;
  • сервисы и контент в интернете, тенденции развития, правовое обеспечение;
  • электронная коммерция и другие нерекламные бизнес-модели в интернете;
  • специфика и стратегии инвестирования в интернет-бизнесе;
  • регионы России как зоны успешного развития интернет-бизнеса и т.д.
  • проблемы современных исследований, возможность использования интернета для исследований, предназначенных не только для интернета;
  • проблемы информационной безопасности.
Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Среди ведущих заседания на конференции — специалисты в области интернет-технологий Михаил Якушев (Microsoft Russia/CIS); Федор Вирин и Анна Артамонова (Mail.Ru); Алексей Беляев (Rambler.Media); Виктор Зеленцов (ВГТРК); Никита Шерман (IT-Territory); Александр Яковлев, Михаил Гуревич (RBC); Александр Садовский и Андрей СебрантЯндекс»); Борис ОмельницкийБегун»); Феликс МучникСофткей»); Ольга Бруковская (HeadHunter); Виктор Зубко. («Демос»).

19 апреля в преддверии конференции пройдет серия мастер-классов, в ходе которых представители крупнейших российских интернет-компаний расскажут об основах интернет-бизнеса. Цель мастер-классов — ознакомить всех заинтересованных с основными терминами и технологиями интернет-бизнеса. Таким образом участники конференции смогут подготовиться к докладам и дискуссиям. Мастер-классы по основным направлениям — «маркетинг» и «продажи» — будут состоять из теоретической и практической частей. По окончании слушателям будут вручены именные сертификаты.