Разделы

Цифровизация Внедрения

UPECO автоматизирует мерчандайзинг и сбор заказов

ГК CDC и компания UPECO объявили о том, что реализовали проект автоматизации служб мерчандайзинга и сбора заказов (pre-selling).

Критерием выбора системы автоматизации мобильной торговли для компании Upeco стал, в частности, функционал системы «Оптимум» по управлению мобильной торговлей и дистрибуцией на распределенных территориях.

Компания UPECO реализует продукцию через сеть дистрибьюторов во всех регионах России, Украины, Казахстана и других стран СНГ, и удаленность партнеров от центрального офиса UPECO в Москве накладывает определенные трудности.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

После внедрения системы автоматизации у партнера UPECO в Москве, компании НТС «Градиент 2000», принято решение о расширении проекта автоматизации дистрибьюторской сети UPECO в других регионах.

Развитие и продвижение собственных торговых марок: «Раптор», Gardex, Salton, Patisson, Way-Day, а также дистрибуция обувной косметики Salamander, позволяют компании UPECO продвигать свою продукцию, например, таких категорий как: «средства защиты от насекомых» и «обувная косметика», в России и успешно осваивать рынки стран СНГ. Кроме того, компания UPECO является официальным дистрибьютором товаров для пикника и дачи Forester на территории России и СНГ.