Разделы

Бизнес Цифровизация Бизнес-приложения

У "КонсультантПлюс" – 200 тыс. корпоративных клиентов

24 января в Москве на церемонии открытия выставки «Бухгалтерский учет и аудит-2006» состоялось награждение двухсоттысячного корпоративного клиента компании «Консультант Плюс». Им стал Челябинский областной центр медпрофилактики.

Вручая почетный сертификат и памятный подарок главному бухгалтеру Центра медпрофилактики, директор по маркетингу компании «Консультант Плюс» Андрей Росляков отметил: «Мы благодарны нашим пользователям за оказанное доверие. Из года в год мы прилагаем максимум усилий для того, чтобы система „КонсультантПлюс“ была самым надежным помощником для работы с правовой информацией».

Сегодня по количеству корпоративных клиентов (т.е. организаций-пользователей) «КонсультантПлюс» опережает все остальные российские СПС. По результатам исследований авторитетных агентств ВЦИОМ, КОМКОН, «Левада-Центр», «Башкирова и партнеры», «РОМИР Мониторинг» в 2005 г., с «КонсультантПлюс» работают 7 из 10 российских пользователей. Компания «Консультант Плюс» по праву получила престижную награду «Компания года 2005» в номинации «Лидер отрасли».

Лидирующее положение «КонсультантПлюс» завоевала благодаря надёжности во всем: в информации, сервисе и технологиях. Надежность — это значительное достижение, за которым стоят годы работы всех специалистов «КонсультантПлюс». Именно поэтому пользователи доверяют СПС «КонсультантПлюс» и уверены в ней.

Государство и бизнес делят ИИ на зоны ответственности
Импортонезависимость

Систему «КонсультантПлюс» характеризуют:

  • Полнота, достоверность и актуальность информации. Система содержит свыше 1 млн. 900 тыс. документов — это наиболее полный источник информации, доступный пользователям СПС. Все документы поступают на основе прямых договоров об информационном обмене с органами власти и управления, судебными инстанциями. Каждый день в систему включается до 1000 новых документов, что гарантирует пользователям актуальность информации.
  • Качественный сервис. 300 региональных информационных центров сети «КонсультантПлюс» в крупных городах и 400 сервисных подразделений в небольших населенных пунктах обеспечивают пользователей «КонсультантПлюс» постоянной сервисной поддержкой. В комплекс обслуживания входят установка и настройка системы, обучение работе с ней, техническая поддержка и консультирование, информирование о новостях законодательства, обновление информации, поиск документов по индивидуальным заказам — это единые стандарты качества сервисного обслуживания «КонсультантПлюс» на всей территории России.
  • Современные технологии. Система «КонсультантПлюс» постоянно развивается — ежегодно появляются новые возможности, которые повышают эффективность работы пользователей. Новшества разрабатываются на основе пожеланий специалистов, которые тем самым участвуют в создании эталона современной справочной правовой системы. Надежность программных технологий «КонсультантПлюс» неоднократно подтверждалась сертификатами совместимости с операционными системами Microsoft. Высокий уровень качества проектирования, разработки и обслуживания СПС «КонсультантПлюс» подтвержден сертификатом ГОСТ Р ИСО 9001–2001.

Сегодня СПС «КонсультантПлюс» в качестве надежной правовой поддержки используют в работе бухгалтеры, аудиторы, финансовые директора, налоговые консультанты, юристы, адвокаты, руководители предприятий, специалисты органов государственной власти и управления.