Разделы

Телеком Техника

"Центральный телеграф" вводит сервис "баzа"

Российская компания «Светец» завершила работы по поставке компании «Центральный телеграф» комплекса, обеспечившего возможность внедрения услуг серии «баzа». Комплекс в настоящий момент находится в режиме опытной коммерческой эксплуатации.

Он обеспечивает предоставление пакетов услуг исходящей и  входящей связи по единому логическому номеру. Услуги, входящие в  состав пакета, содержат компоненты, которые абонент может настраивать по своему усмотрению. Это выбор механизмов авторизации, вариантов переадресации вызовов (в зависимости от географического кода вызывающего абонента, даты и времени вызова), создания «черных» и  «белых» списков. Для настройки профиля услуг может использоваться как телефонный, так и веб-интерфейс.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Абоненты услуг серии «баzа» имеют возможность получения информации о состоянии счета, записи индивидуальных голосовых приветствий, направления вызова на голосовой почтовый ящик и др. Важным свойством решения является то, что услуги предоставляются абонентам как фиксированной, так и мобильной связи; как частным, так и юридическим лицам. При осуществлении исходящего вызова возможен выбор транспортной сети (ТфОП или IP-сеть). Осуществлена поддержка различных тарифных схем, используются различные механизмы пополнения баланса (предоплата и кредит).

Для реализации бизнес-логики предоставления услуг используется трехзвенная архитектура, базирующаяся на технологиях CORBA, SOAP, XML, HTTPS, J2EE. Решение обеспечивает дополнительные возможности интеграции с внешними информационными системами (в том числе - биллинговыми), управления профилем услуги через веб-интерфейс, масштабирования системы.