Разделы

Интернет Бизнес Телеком B2B Интернет-реклама Инвестиции и M&A

TMT закрыл второй раунд инвестиций объемом $1,7 млн в Adinch

Компания TMT Investments PLC закрыла сделку по дополнительному инвестированию в компанию Adinch Inc. В рамках текущего, второго, раунда объёмом $1,7 млн TMT выкупила пакет привилегированных акций Adinch за $600 тыс. Как результат, итоговая доля ТМТ с учётом размытия составляет 22,42% акционерного капитала компании. Об этом CNews сообщили в TMT Investments.

Adinch.com представляет собой глобальную мобильную RTB-сеть рекламы с подразделениями в США, России и Украине. Имеет доступ к большим объемам мобильного трафика в Северной Америке, Европе, России и странах СНГ, а также по всему миру. Задачами платформы Adinch являются: помощь рекламным агентствам и конечным рекламодателям в получении рекламного трафика по всему миру, оптимизация рекламных кампаний, достижение высокой конверсии. Премиальная аудитория RTB-сети Adinch составляет более 300 млн уникальных пользователей в день по миру и более 20 млн по России. Рекламодатели получают оперативный доступ к 10 млрд ежесуточных показов в 250 странах и к 200 млн — по России.

Одна из основных особенностей Adinch состоит в практически полной автоматизации процесса покупки рекламы. В США затраты на RTB приближаются к уровню 37% CAGR (с $1,92 млрд в 2012 г. до $12,51 млрд USD в 2018 г.), в соответствии с прогнозом eMarketer за 2014 г.

«Окончание этого раунда открывает перед нами возможность укрепить свое положение на российском рынке и развернуть продажи в других сегментах мирового рынка, — заявил Алексей Семакин, основатель и CEO компании Adinch Inc. — Кроме того, мы продолжим создание технологии, позволяющей собирать и использовать обезличенные данные о каждом мобильном пользователе в мире, что позволит рекламодателям принципиально увеличить эффективность рекламных кампаний».

«Adinch успешно работает на рынке мобильного RTB, который является сейчас самым быстрорастущим сегментом в рекламе. Компания постоянно наращивает количество продаваемых площадей и географию стран, разрабатывает новые сервисы и рекламные форматы. Уверен, что в будущем большинство компаний, заинтересованных в эффективном маркетинге, будут переходить из рекламы в традиционных медиа на площадки мобильного интернета», — добавил со своей стороны Артем Инютин, глава инвестиционного направления TMT Investments.

Почему администраторы не заметят миграцию данных в облака
Облака

Напомним, что по итогам предыдущего инвестиционного раунда TMT Investments вложил $1 млн в Adinch при оценке компании в $5 млн.

Отметим также, что компания Adinch основана Алексеем Семакиным (CEO) и Андреем Семакиным (CTO), которые окончили Московский инженерно-физический институт. Ранее под их руководством был основан почтовый сервис pochta.ru, а также разработан ряд мобильных приложений.

Татьяна Короткова

Подписаться на новости Короткая ссылка