Разделы

Бизнес Интернет Техника

«Техносила» открыла новые интернет-магазины в регионах

Сеть электроники и бытовой техники «Техносила» открыла три новых интернет-магазина в Воронеже, Томске и Краснодаре.

Затраты сети на открытие одного интернет-магазина составляют в среднем $10 тыс. - $15 тыс. Для сравнения, общие инвестиции на открытие розничного магазина составляют порядка $1,8-2,4 млн.

Таким образом, в открытие трех новых интернет-магазинов в Воронеже, Томске и Краснодаре розничная сеть «Техносила» инвестировала $38 тыс.

До недавнего времени приобрести товар сети «Техносила» через всемирную паутину можно было в двух столицах: Москве и Санкт–Петербурге, а также в пяти городах-миллионниках: Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Перми и Новосибирске. Теперь этот список пополнился еще тремя региональными городами.

Фарид Нигматуллин, «ВидеоМатрикс»: У видеоаналитики в промышленности большие возможности
Цифровизация

В каждом из этих городов есть бесплатная доставка товаров, сервисные центры, работают услуги по установке техники и прочие необходимые сервисы.

«Интернет-торговля является одним из приоритетных направлений в развитии нашей сети. В 2007 г. продажи интернет-магазина составили порядка 2% от общего оборота сети «Техносила». Это хороший показатель для розничного рынка БТиЭ, и в ближайшее время мы планируем дальнейшее активное развитие интернет-торговли, увеличение конкурентных преимуществ нашего интернет-магазина. До конца первого полугодия мы собираемся открыть еще 2 региональных интернет-магазина, увеличив общее число виртуальных торговых точек до 12», - сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети «Техносила».

Андрей Матвеев