Разделы

Бизнес Инвестиции и M&A Интернет Веб-сервисы

Стартап Klout дал пользователям более 700 тыс. подарков от брендов

Стартап Klout, который вычисляет рейтинг влиятельности пользователей Сети на основе анализа их аккаунтов в социальных сетях и блог-сервисах, раскрыл некоторую информацию о популярности своего сервиса Klout Perks.

Алгоритмы Klout анализируют аккаунты пользователей в популярных социальных сетях и сервисах и на основе их показателей выставляют балл Klout score по шкале от 1 до 100. Сервис Klout Perks позволяет пользователям, чей показатель влиятельности является достаточно высоким, участвовать в акциях от различных брендов, получая от них бесплатные товары, скидки или предложения. Данная система является основой стратегии монетизации Klout.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

По словам представителей стартапа, с момента запуска этой программы в июле 2010 г. сервис предоставил пользователям более 700 тыс. Perks (имеются ввиду рекламные подарки от брендов) в рамках 350 кампаний. В этой программе уже приняли участие более 300 брендов, среди которых Disney, Microsoft, HBO, American Express, Chili’s, Chevy, Spotify и другие.

Klout Perks позиционируется как возможность свести вместе влиятельных людей в какой-либо области с компаниями, работающими в данной сфере. Так, люди, имеющие высокий уровень влияния в «Технологиях», могут получить один из бесплатных товаров от производителей гаджетов – например, ноутбук от компании HP. Человек, влиятельный в сфере туризма, может получить бесплатный номер в каком-либо отеле и т.д.

Антон Труханов