Разделы

Безопасность

StarForce разработала новое средство защиты от вирусов

Компания StarForce, разработчик систем защиты игр, образовательного, развлекательного и делового ПО от копирования и взлома, объявила о выводе на российский розничный рынок нового программного продукта Safe’n’Sec.

Программа представляет собой инновационное решение нового поколения в сфере защиты информации, позволяющее обнаружить и блокировать любые виды несанкционированной деятельности, независимо от типа происходящей атаки. Как пояснил генеральный директор компании StarForce Михаил Калиниченко, «новый продукт не является антивирусом и не замена антивирусу. Он основан на методе анализа поведения. Например, если РС отправляет одно письмо в 10 секунд — это нормально, а вот если 10 писем в 1 секунду — это нестандартное поведение, которое контролируется и блокируется». В то же время г-н Калиниченко предупредил, что «новая технология — не панацея, она блокирует активность вредоносных программ, предотвращая ущерб, а сигнатурные системы уничтожают вирус. Поэтому целесообразно совмещение несколько антивирусных ядер и нашей технологии».

Первая версия программы предназначена для малого и среднего бизнеса, она не требует дополнительного обслуживания и обойдется пользователям в 40–60% от розничной цены антивирусных программ - в $25–35. Продукт прост в эксплуатации, не требует больших затрат на внедрение и может быть интегрирован с другими средствами защиты. По прогнозам аналитиков компании, объем продаж Safe’n’Sec в первый год составит порядка $1 млн., а линейки продуктов, куда войдет и версия для корпоративных пользователей, до $2 млн. Причем план развития на ближайшие 3 года предполагает выход компании на показатель оборота более чем $2,5 млн.

Несмотря на то, что директор по продажам StarForce Кирилл Бузуков назвал Россию рынком номер один, компания начинает продвигать продукт на мировом рынке, в первую очередь в США и западной Европе, расширяя сеть партнеров и осуществляя продажи через интернет. На сегодняшний день у StarForce 4 партнера, среди которых и MediaHouse; в течение 2005 года планируется увеличить их число до 200. Всего на продвижение линейки продуктов в 2005 году планируется затратить $1–1,5 млн. Планы компании на 5 лет — это 5% мирового рынка. Не отвергается и возможность продажи технологии крупным западным компаниям. Михаил Калиниченко заявил: «Если мы сделаем все хорошо, то будет возможность продать нашу технологию Microsoft, которая интересуется подобными разработками».

Революция в DLP: как ИИ защищает конфиденциальные данные от утечек?
Защита данных

Как сообщал CNews.ru ранее, аналогичный по функциональности продукт планирует продавать компания HP.