Softline внедрит Microsoft Dynamics CRM в АН «Домострой»
Компания Softline Solutions объявила о старте проекта внедрения решения Microsoft Dynamics CRM в компании «Домострой» - профессиональном операторе на рынке недвижимости Москвы и Московской области.
Один из ключевых факторов в деятельности агентства недвижимости «Домострой» - это понимание и ответственность перед каждым клиентом за принимаемые решения в вопросах недвижимости. Для укрепления позиций компании на рынке руководством были поставлены следующие задачи:
- объединение данных о клиентах для всех организаций холдинга;
- автоматизация всех поступающих запросов от клиентов;
- автоматизация процесса продажи объектов недвижимости (от мониторинга рынка до заключения договора);
- автоматизация процесса постпродажного обслуживания (от заключения договора и взаимодействия с клиентом по проекту до проведения мероприятий по постпродажному обслуживанию клиентов);
- автоматизация прочих бизнес-процессов взаимодействия с клиентом (пифы, ипотека, инвестиционный консалтинг, франчайзи);
- интеграция с интернет-сайтом компании;
- интеграция с «1С».
Для решения поставленных задач АН «Домострой» была выбрана система Microsoft Dynamics CRM – эффективный инструмент, предназначенный для автоматизации управления отношениями с клиентами, построения процессно-ориентированной системы управления. Проект будет выполнен специалистами Softline Solutions. Важную роль при выборе компании-интегратора сыграл широкий опыт Softline Solutions в различных отраслях рынка, в том числе, в секторе real-estate.
Александр Данченков, «Русагро Тех»: Мы не вправе допустить, чтобы нас взломали, — иначе остановится производство
Длительность проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM составит девять месяцев, за это время планируется автоматизировать 200 рабочих мест.
«С помощью нового решения мы видим возможность оптимизировать бизнес-процессы, сделать их более технологичными, выйти на принципиально новый уровень работы с клиентами, создать историю взаимоотношений с клиентом, повысить эффективность менеджера, получить качественную аналитику и более четкое понимание целевой аудитории. Мы надеемся, что с помощью нашего партнера в этом проекте – компании Softline Solutions – мы добьемся всех поставленных задач», - заявила Наталья Зенина, руководитель проекта от компании «Домострой».