Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

SoftLine подводит предварительные итоги маркетинговой программы "Cделаем web лучше!"

За две недели до окончания срока действия специальной маркетинговой программы "Cделаем web лучше!" (время действия - с 1 июля по 30 сентября 2001 года) компания "СофтЛайн", официальный дистрибутор Macromedia в России, объявила о подведении предварительных итогов ее реализации.

За первую неделю действия акции было продано более половины всего объема наборов, рассчитанного на весь срок действия программы. "Наши клиенты проявили огромный интерес к новому предложению. Они буквально оборвали телефоны в первые два-три дня" - отметил Руслан Белоусов, руководитель отдела продаж компании SoftLine.

По словам Сергея Зверева, директора по маркетингу компании SoftLine, "первоначально идея проведения программы вызывала значительные опасения". Это можно объяснить тем, что в России большинство профессиональных пользователей дорогостоящего графического ПО, в том числе и редакторов Web-графики, использует дешевые нелегальные продукты. Акция "Cделаем web лучше!" была направлена прежде всего на легализацию рынка.

"Специфика акции заключалась в том, что был предложен экономичный вариант перехода на лицензионное программное обеспечение Macromedia, пользующееся популярностью в России. Пользователь получал возможность "легализоваться" всего за $99, приобретя предпоследние версии четырех наиболее популярных продуктов Macromedia. В случае необходимости новейшие версии он мог получить, купив upgrade для каждого из четырех продуктов. Таким образом, участие в программе становилось возможным для широкого круга реальных и потенциальных покупателей ПО Macromedia: от домашних пользователей до профессиональных Web-дизайн-студий" - продолжил Сергей Зверев.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Вопреки всем опасениям, предварительные итоги показали успех программы. Согласно оценкам экспертов компании SoftLine, с момента начала действия программы доля легальных пользователей продуктов Macromedia на российском рынке стала расти и на сегодняшний день составляет около 16% от общего числа пользователей ПО этой компании, что превышает аналогичный показатель на других сегментах рынка графического ПО.


Основанная в 1993 году компания SoftLine является поставщиком широкого спектра программного обеспечения на рынке России и стран СНГ: операционных систем, офисных приложений, графических пакетов, утилит, средств разработки и программных продуктов для научно-технических расчетов и моделирования. На сегодняшний день SoftLine - авторизованный партнер Microsoft, IBM, Oracle, VERITAS Software, Borland, Symantec, Novell и др.