Разделы

Телеком Авто Навигация

Система мониторинга Omnicomm взяла под контроль международные перевозки компании «Сервосервис»

Компания Omnicomm («Омникомм») оборудовала системой мониторинга транспорта автопарк компании «Сервосервис» - крупного международного перевозчика опасных и сборных грузов. Внедрение производилось компанией «СтройБизнесСервис» - официальным дилером Omnicomm в городе Москве.

Согласно требованиям российского законодательства, все транспортные средства, перевозящие опасные грузы, должны быть оборудованы системой мониторинга на базе ГЛОНАСС/GPS. Как рассказали CNews в Omnicomm, компания «Сервосервис» ранее имела негативный опыт использования системы мониторинга – оборудование одного из российских производителей работало ненадежно, определение местонахождения машин происходило с большими задержками, а передача данных по зарубежным GSM-сетям, в момент нахождения автомобилей за границей, вызывало рост расходов на услуги связи. В результате, руководство компании приняло решение о замене системы мониторинга.

Основными требованиями к новой системе стали возможность контроля за передвижением транспорта компании в режиме реального времени, в том числе, и за границей Российской Федерации, предотвращение отклонений от корпоративных правил перевозки грузов (соблюдение маршрутного задания, фиксация санкционированных и не санкционированных остановок и стоянок транспортных средств в режиме онлайн), а также контроль расхода топлива и предотвращение его хищений.

В процессе внедрения на все автомобили компании «Сервосервис» были установлены датчики уровня топлива Omnicomm LLS и бортовые терминалы Omnicomm Profi, обладающие максимальным функционалом и соответствующие требованиям Приказа Министерства транспорта №285 о перевозке опасных грузов. Перед оснащением автопарка компании было проведено пилотное внедрение системы на двух машинах, выполнявших рейсы в Германию и Финляндию. В итоге тестовое испытание системы показало, что оборудование Omnicomm работает бесперебойно, точно и надежно, сообщили в Omnicomm.

Александр Осипов, МегаФон: Эффективность киберзащиты вырастет, если снизится рутинная нагрузка на специалистов
безопасность

По результатам внедрения «Сервосервис» смог повысить безопасность своих перевозок, а также качество обслуживания клиентов, благодаря четкому соблюдению маршрутов и расписания движения транспорта. За шесть месяцев использования системы мониторинга транспорта Omnicomm компании удалось сократить время пребывания машин в рейсе, а экономия топлива составила 20-25%. Кроме того, значительно снизились расходы на мобильную и стационарную телефонную связь.

«Системы мониторинга транспорта позволяют оператору грузоперевозок значительно повысить качество и эффективность основных аспектов его работы. Также системы должны отвечать всем требованиям и специфике международных перевозок, например, бесперебойно и налажено работать, предоставляя точную и своевременную информацию для принятия решений по оптимальному управлению автопарком, оптимизировать затраты на связь и, конечно, сократить нормативы по расходу топлива. Все это и будет доказывать эффективность систем, - говорит Сергей Будняк, генеральный директор «СтройБизнесСервис». – Внедрив нашу систему в автопарк компании «Сервосервис», мы постарались максимально создать сервис, снижающий издержки всей компании».

Михаил Иванов