Сеть аптек «Первая помощь» продолжает автоматизировать бизнес-процессы на базе «eDocLib: Актив Бизнес»
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) сообщила о том, что сеть аптек «Первая помощь» (компания «Бизнес Решения») продолжает автоматизировать бизнес-процессы на базе решения «eDocLib: Актив Бизнес».
Уже более 2 лет в компании «Бизнес Решения» функционирует система автоматизации документооборота и управленческой деятельности «eDocLib: Актив Бизнес». Проект реализуется специалистами компании «КС-Консалтинг», партнера ЭОС на территории Западной и Восточной Сибири, рассказали CNews в ЭОС.
Решение «eDocLib: Актив Бизнес» разработано «КС-Консалтинг» на базе ECM-платформы eDocLib от ЭОС. Система предназначена для автоматизации основных бизнес-процессов, типичных для предприятий малого и среднего бизнеса: учет входящей и исходящей переписки, управление договорами, CRM, Help Desk и управление заданиями.
Проект по внедрению системы «eDocLib: Актив Бизнес» в сети аптек «Первая помощь» стартовал осенью 2011 г. На первом этапе был автоматизирован учет документов, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, регламентов, положений и других внутренних документов, преддоговорная работа, автоматизирована выдача и контроль исполнения поручений, приказов и распоряжений, разработаны типовые отчетные формы и шаблоны документов.
По отзыву компании «Бизнес Решения», внедрение информационных технологий в бизнес-процессы позволило повысить уровень качества предоставляемых услуг. Организация единого информационного пространства, создание справочников клиентов и контрагентов, разграничение доступа к документам для разных категорий сотрудников — все это позволило оптимизировать деятельность работников предприятия и, в первую очередь, сократить издержки времени, затрачиваемого на рутинные операции. Следствием стало не только повышение эффективности работы сотрудников, но и улучшение психологической атмосферы в коллективе.
По информации ЭОС, предприятие активно развивает внедренную ECM-систему: ежегодно аптечная сеть закупает дополнительные рабочие места, включая в информационное пространство компании все большее число сотрудников. Так, в конце августа 2013 г. компания «Бизнес Решения» приобрела дополнительные лицензии на систему «eDocLib: Актив Бизнес». Закупленные рабочие места рассчитаны преимущественно на руководящий состав аптечной сети. Цель внедрения дополнительных АРМ — предоставить возможность работать в ECM-системе руководителям отделов, тем самым вовлечь их в рабочие процессы, что позволит им оперативно осуществлять управленческие функции.
Одной из главных задач на ближайшую перспективу руководство аптечной сети считает создание на основе системы «eDocLib: Актив Бизнес» базы знаний по типовым обращениям, поступающим от сотрудников организации в ИТ-службу. Ожидается, что это значительно снизит нагрузку на специалистов helpdesk, сократив время и силы, затрачиваемые на решение однотипных проблем пользователей.
По словам разработчиков, платформа eDocLib позволяет автоматизировать самые разнообразные задачи. Широкие возможности конфигурирования eDocLib позволяют без программирования создавать различные пользовательские модули, прописывать правила обработки любых информационных объектов, конструировать нестандартные документы, записи, картотеки, рубрикаторы, справочники и в итоге создавать прикладное решение, учитывающее все тонкости работы конкретного предприятия. На базе платформы eDocLib компания ЭОС и партнеры разработали уже несколько прикладных конфигураций — «eDocLib:Актив Бизнес», «eDocLib: Хранение и оцифровка», «eDocLib: Реестры НКО», eDocLib-«Электронная амбулаторная история болезни» (ЭлАИБ), «eDocLib: Приемная Руководителя», а также совместное с «Ростелекомом» SaaS-решение «О7.ДОК».