Разделы

Интеграция ИТ в банках

«Сбербанк России» открыл в Северо-Западном регионе 76 офисов нового формата

«Сбербанк России» сообщил об открытии в течение 2011 г. в Северо-Западном регионе 76 офисов нового формата, в том числе 39 в Петербурге и 16 — в Ленинградской области. Офисы «Сбербанка» нового формата появились также в Новгородской, Псковской, Калининградской, Мурманской областях и республике Карелия.

Открытие подразделений нового формата — это один из этапов масштабной программы переформатирования филиальной сети банка, реализуемой в соответствии со стратегией развития «Сбербанка России» до 2014 г. В рамках этой программы банком разработано несколько форматов подразделений для организации эффективного обслуживания различных сегментов клиентов с учетом их потребностей и специфики локальных рынков.

Новые офисы отличаются максимально открытым пространством, чётким зонированием помещений, простой и понятной навигацией, современным внешним и внутренним дизайном. Безбарьерное обслуживание делает процесс общения клиентов и сотрудников банка более свободным и непринужденным, говорится в сообщении «Сбербанка».

Существенный акцент сделан на самообслуживании клиентов: банкоматы и платежные терминалы упрощают оплату коммунальных услуг и услуг связи, отправку денежных переводов. Круглосуточно открытая специальная зона самообслуживания позволяет клиентам совершать многие операции независимо от времени работы офиса. Интернет-киоск, оборудованный системой доступа к сайту банка и к сервису «Сбербанк Онл@йн», дает клиентам возможности для самостоятельного изучения информации о продуктах и услугах банка, а также для оплаты широкого спектра услуг с помощью интернет-банкинга.

В перечень новых форматов включен также ряд специализированных офисов, например, «Центр развития бизнеса», «Центр ипотечного кредитования», мини-офис.

«Железо как сервис» на площадке заказчика: нюансы выбора
техника

«Новый формат — это не только обновленный внешний вид офисов и установка современного оборудования. В первую очередь, новый формат дает возможность предложить всем клиентам “Сбербанка” высокий уровень сервиса при решении любых финансовых вопросов, — подчеркнул председатель «Северо-Западного банка» Александр Говорунов. — Программа переформатирования требует значительных финансовых затрат, а также задействования множества других ресурсов, но мы уверены: наши клиенты по достоинству оценят высокое качество обслуживания, которое они могут получить в офисах нового формата».

В настоящее время «Северо-Западный банк Сбербанка России» располагает самой развитой сетью в регионе — более 1 тыс. офисов по обслуживанию клиентов.

Татьяна Короткова

Подписаться на новости Короткая ссылка