Разделы

Бизнес Техника

Samsung уходит из Японии

По словам официальных представителей корейской Samsung Electronics, компания прекращает продажи плоских ТВ и другой потребительской электроники в Японии по причине невысокой рентабельности, сообщает Associated Press.

В течение последних лет Samsung занял прочные позиции на рынках США и Европы, составив достойную конкуренцию таким японским производителям как Matsushita, Sony и Sharp, но конкурировать на их родном рынке оказалось гораздо сложнее.

Вместо потребительских продаж компания сконцентрируется на бизнес-продажах (B2B). «Мы выяснили, что прямые продажи отдельным потребителям менее рентабельны, чем компаниям и предприятиям», - заявил пресс-секретарь Samsung Ли Йун-хи (Lee Eun-hee). В октябре компания приостановила продажи ЖК-телевизоров, DVD-проигрывателей, MP3-плееров и другой электроники через интернет, а в августе прошлого года – через розничные сети продаж.

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

За последний год доля Samsung на японском рынке электроники (продажи через интернет и розничные магазины) составила менее 1% из суммарного оборота в $9 млрд.

По словам аналитиков, уход Samsung из страны Восходящего солнца не повлияет на его финансовые результаты. Низкий спрос на продукцию Samsung среди японцев обуславливается меньшей привлекательностью бренда по сравнению с японскими конкурентами и неправильной маркетинговой стратегией, не смотря на высокое качество продукции, отмечают эксперты.