С 1 февраля вступила в действие новая партнерская программа Autodesk
Компания Autodesk объявила о вступлении в силу новых условий партнерской программы. С 1 февраля 2012 г. Autodesk отменила отраслевые авторизации и упростила требования для получения статуса авторизованного партнера Autodesk. Этот шаг, как ожидают в компании, позволит открыть клиентам более широкий доступ ко всему спектру программных продуктов Autodesk и вывести на массовый рынок такие решения, как AutoCAD и Autodesk 3dsMax.
Таким образом, с 1 февраля 2012 г. любой партнер, прошедший аттестацию на соответствие статусу Bronze, может распространять весь спектр решений Autodesk, включая отраслевые САПР, такие как Inventor и Revit, а также программные комплексы.
Autodesk не использует модель прямых продаж на российском рынке, поэтому партнерская сеть является ключевым каналом распространения программных продуктов компании. Новые условия партнерской программы, с одной стороны, позволят привлечь к участию больше игроков ИТ-рынка, а с другой — повысят требования к Gold-партнерам, пояснили в компании.
«Многим нашим клиентам требуются решения на стыке отраслей, — отметил Леонид Шугуров, директор по работе с партнерами Autodesk в России и СНГ. — И если раньше из-за узких авторизаций им приходилось работать одновременно с несколькими партнерами, то теперь организация процесса проектирования станет для них намного проще».
В новой партнерской программе также повышаются требования к получению статуса Gold. Для того чтобы соотвествовать данному статусу, теперь специалистам партнера необходимо подтвердить не только знание продуктов, но и умение помогать клиенту выстраивать эффективные процессы и технологии их работы. Для подтверждения статуса Gold партнеру необходимо получить ряд специализаций (так называемых сервисных специализаций), таких как техническая поддержка и консалтинг, а также предоставить отзывы клиента, которые подтвердят удовлетворенность качеством его работы.
В настоящее время партнерская сеть Autodesk охватывает всю территорию России и 5 стран СНГ, включая Украину, Казахстан, Белоруссию, Туркменистан и Азербайджан. В нее входит более 100 компаний.