Разделы

Интеграция Ритейл Внедрения Общепит

Руководство столовой «Колобок.Ru» управляет бизнесом c помощью решений «1С:Первого БИТа»

Компания «1С:Первый БИТ» («1С:Бухучет и Торговля») завершила проект по автоматизации столовой «Колобок.Ru», принадлежащей ИП Е.А. Смоленцеву. В ходе проекта были внедрены система «1С:Бухгалтерия 8», отраслевые решения «БИТ:Кафе 8» и «БИТ:Аппетит.Официант.Бармен», а также специализированное торговое оборудование. Новые сервисы позволили организовать работу заведения по современным стандартам, повысить скорость и качество обслуживания посетителей. Это, в свою очередь, положительно повлияло на имидж бренда и лояльность посетителей, сообщили CNews в «1С:Первом БИТе».

Ранее кассир заведения использовал в работе контрольно-кассовую машину. Автоматизация торговых процессов была ограничена. Необходима была система, которая бы позволила отображать количество блюд в заказе и их наименования, а также контролировать наличие продукции (готовой, остатков, продуктов под списание) и планировать закупки. С целью повышения престижа заведения, улучшения работы персонала, а также привлечения новых и удержания старых клиентов владелец «Колобка.Ru» принял решение провести комплексную автоматизацию бизнеса. В качестве технологической основы проекта были выбраны программные продукты «БИТ:Кафе 8», «БИТ:Аппетит.Официант.Бармен», «1С:Бухгалтерия 8», а также линейка торгового оборудования АСПД FPrint-03, принтер документов для ЕНВД АСПД FPrint-03, POS-система «ForPOSt ФастФуд 15».

Исполнителем проекта выступила компания «1С:Первый БИТ». Ее специалисты провели установку систем и торгового оборудования, выполнили их настройку, наладили обмен данными. Все сотрудники заказчика – пользователи решений прошли обучение. Автоматизация в целом охватила 3 рабочих места.

В результате выполнения проекта были автоматизированы задачи: бухгалтерского и налогового учетов; управления продажами; составления плана производства; взаиморасчетов с поставщиками; оформления заказов на поставку товаров; бронирования столов и банкетов; разделения заказа; автоблокировки рабочего места через заданный период бездействия кассы; управления работой обслуживающего персонала; учета продаж и кассовых смен; управления перечнем товаров; формирования и проверка меню.

По отзыву заказчика, внедрение современного торгового оборудования и специализированного ПО позволило выйти компании на новый бизнес-уровень. Грамотная организация процессов, широкие возможности по контролю и оценке деятельности всех подразделений благотворно сказываются на прибыли.

Почему администраторы не заметят миграцию данных в облака
Облака

Бухгалтерия и технологический отделы ведут учет по своим направлениям, оперируя актуальными данными. Это позволяет просчитывать риски, своевременно корректировать ошибки и анализировать рентабельность действий. В свою очередь, возможность обмена данными между программами благотворно влияет на согласованность операций, улучшает взаимодействие между подразделениями. Руководство всегда может оценить эффективность управленческих решений путем просмотра отчетов за произвольный период времени.

В свою очередь, клиенты отмечают высокое качество обслуживания и удобство сервисов. Так, например, чек включает информацию о заказе, разграммовке и стоимости каждой позиции. Время расчета одного клиента составляет не более 45 секунд.

Татьяна Короткова

Подписаться на новости Короткая ссылка