Разделы

Бизнес

Розничные ИТ-компании провели в Москве форум DCC

В Москве прошел третий ежегодный форум DCC-CIS 2006 - ключевое событие СНГ для розничных компаний, работающих на потребительском ИТ-рынке. Доказав свою необходимость и являясь уникальным специализированным мероприятием для розничных компаний, форум собрал более 170 руководителей из 135 компаний, 55 городов и шести стран СНГ.

Присутствующие ритэйлеры в общей сложности контролируют свыше 8300 магазинов, которые объединяют сети по продаже компьютеров, мобильной телекоммуникации, фототоваров и бытовой электроники, а также, крупные универмаги широкого профиля и независимые магазины.

Форум DCC всегда стремится предложить что-то инновационное. В этом году был представлен новый модуль для вендоров “99 секунд для продажи”, технология RFID, позволяющая оценить динамику передвижения аудитории, электронная система голосования в режиме реального времени, дающая розничным компаниям возможность напрямую оценить вендоров, веб-программа для организации большего числа встреч «один на один» и многое другое.

"Третий форум показал, что DCC развивается так же быстро, как и региональные рынки цифровой техники, – говорит соучредитель Фарук Хемраж (Farouk Hemraj). – С новыми предоставляемыми нами возможностями и многими новыми участниками, работающими за пределами традиционных центров розничной торговли Москвы и Санкт-Петербурга, форум действительно отражает динамику рынка".

Докладчики из компании GfK, общеевропейского агентства в области маркетинговых исследований, отметили продолжающийся рост розничных продаж в российском ИТ-секторе. "В странах СНГ идет бурный рост розничных продаж, – отметил доктор Руди Аункофер (Rudi Aunkofer). – Взглянув на уровни внедрения в Западной Европе, можно заметить предстоящий значительный рост продаж". Согласно исследованиям GfK, спрос на цифровую технику в крупных российских городах растет на 30% ежегодно.

"Одна из замечательных особенностей третьего форума, – заметил соучредитель Фредерик Симард (Frederic Simard), – заключается в том, что вендоры поняли - DCC помогает производителям с уже существующими сетями продаж не меньше, чем новичкам, только выходящим на рынок. При наличии места для ежегодного сбора значимых розничных компаний вендоры перестают зависеть от обширного географического пространства. Они приезжают на DCC, зная, что это сэкономит им время и деньги, а неофициальная атмосфера позволит наладить отношения".

Эксперты подвели итоги в области ИБ и сделали прогноз на 2022 г.: в тренде будет гибридная работа
ИТ в госсекторе

Региональные лидеры в розничной торговле ИТ-продукцией посетили DCC, чтобы узнать о тенденциях индустрии, встретиться с вендорами, собрать полезную статистику и наладить связи с коллегами по индустрии.

С помощью уникального виртуального координатора участники DCC в этом году заранее назначили и провели более 900 встреч "Один на один" за три дня работы форума. Вендоры организовали и провели на высшем уровне более 50 содержательных обзорных и представляющих новые продукты для розничных компаний.

Всего в работе формума приняли участия около 170 руководителей торговых компаний и 200 представителей компаний-поставщиков из 55 городов. Кроме того, участие в форуме приняли представители крупнейших мировых ИТ-производителей, среди которых Acer, AMD, Hewlett Packard, Lenovo, Sony и многие другие.

Александр Левашов

Подписаться на новости Короткая ссылка