Разделы

Цифровизация ИТ в госсекторе Маркет

«Ростелеком» и администрация Магаданской области подписали контракт на эксплуатацию инфраструктуры «электронного правительства»

«Ростелеком» и администрация Магаданской области подписали государственный контракт на оказание услуг по эксплуатации инфраструктуры «электронного правительства» и обеспечения взаимодействия информационных систем и ресурсов исполнительных органов государственной власти региона с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия. Подписи под документом поставили начальник департамента информационных технологий администрации Магаданской области Дмитрий Мироненко и вице-президент – директор макрорегионального филиала «Дальний Восток» компании «Ростелеком» Андрей Балаценко.

Напомним, к концу 2011 г. «Ростелеком» выполнил работы по созданию в Магадане регионального сегмента «электронного правительства» на базе типового решения, разработанного компанией. В тестовую эксплуатацию были введены 45 основных услуг, среди них прием заявлений, документов, прием и выдача документов о государственной регистрации актов гражданского состояния, лицензирование и аккредитация образовательных учреждений, медицинской и фармацевтической деятельности, предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных, к оцифрованным изданиям и др.

Также «Ростелеком» подготовил к работе региональный портал государственных и муниципальных услуг Магаданской области.

После подписания соответствующего акта приемки региональные услуги станут доступны на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, а «Ростелеком» обеспечит функционирование региональной инфраструктуры «электронного правительства».

Марина Яловега, «Группа Астра»: Соискателям интересны амбициозные ИТ-проекты, значимые для страны
Цифровизация

Для реализации задач по госконтракту «Ростелеком» предоставляет собственную телекоммуникационную инфраструктуру, ресурсы центра обработки данных, обеспечивает безопасность и защиту персональных данных, сервисную и техническую поддержку. Компания организовала защищенный канал связи до центра обработки данных, расположенного в Хабаровске, и внутризоновые каналы. Кроме этого, на базе собственного call-центра «Ростелеком» организовал консультационную поддержку получателей государственных услуг Магаданской области по единому номеру 8 (800) 100-70-10.

В региональном удостоверяющем центре в г. Магадан граждане могут получить электронные подписи и коды активации «личного кабинета» портала госуслуг.

Михаил Иванов