Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Российские студенты и школьники смогут принять участие в международном интернет-конкурсе "Spread the Word"

Официально объявлено о начале проведения в России международного интернет-конкурса "Spread the Word", который проводится под эгидой Европейского союза и Совета Европы компанией EF Education в 28 странах. С 1 февраля 2001 года для участия в конкурсе уже зарегистрировались 500 групп студентов и школьников, 90 из которых - из России.
В течение двух с половиной месяцев, с 1 марта по 15 мая, российские участники конкурса будут общаться через Сеть со своими сверстниками из других стран и обсуждать различные темы, такие как образование, интернет, глобализация и другие. Основная же задача участников - создать при технической поддержке компании Lycos собственную веб-страницу на английском языке, посвященную своему опыту общения через интернет, межкультурному взаимодействию и установлению связей с представителями различных наций.
Для того чтобы стать участником конкурса, нужно объединиться в группу от двух до 30 человек, выбрать любую из предложенных тем, зарегистрироваться на сайте: www.ef.com/spreadtheword и до 15 мая подготовить конкурсную работу.
Главный приз - поездка в Великобританию для участия в работе Молодежного Парламента осенью 2001 года - ждет двух создателей самой оригинальной, яркой веб-страницы. Авиакомпания British Airways предоставит бесплатные авиабилеты победителям конкурса. Второй приз - две туристические путевки в Сочи от компании "СТАР Трэвел". Победители также получат абонементы в интернет-школу английского языка, бесплатный курс обучения в одной из российских школ английского языка English First и другие поощрительные призы от компании EF Education.
Результаты конкурса будут объявлены в июне 2001 года. Сначала будут отобраны семь лучших работ, по одной из каждого федерального округа России: Дальневосточного, Приволжского, Северо-Западного, Сибирского, Уральского, Центрального и Южного. Затем жюри определит команду-победителя.
Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках