Разделы

Телеком

Петербургcкий Call-центр "СПИК" предложил новые возможности информационно-справочного обслуживания

ЗАО "Санкт-Петербургская информационная компания", крупнейший коммерческий Call-центр северо-западного региона России, предложило новые возможности по доступу к своим информационным ресурсам для всех, кому необходимо регулярное поступление больших объемов информации. С 1 сентября 2001 г. компания "СПИК", переходит на новую форму обслуживания своих клиентов, ранее получавших информацию по телефону "075". Теперь, заключив договор с ЗАО "СПИК", клиент в необходимые для него сроки сможет получить следующую информацию: В ближайшем будущем компания планирует расширить свои ресурсы информацией о компаниях Москвы и работает над дополнительными источниками информации об авиационных и железнодорожных перевозках.




ЗАО "Санкт-Петербургская информационная компания" (СПИК), первый коммерческий Call-центр северо-западного региона России, была создана в 1999 году и входит в группу компаний Телекоминвеста. В настоящее время компания "СПИК", помимо информационно-справочных услуг, предоставляет весь спектр услуг современного и высокотехнологичного центра по приему и обработке трафика своих клиентов. "СПИК" делает акцент на долгосрочное обслуживание компаний по организации для них "горячих линий", сервисных центров, информационно-справочных служб, которые требуют наличия как особой технической базы, так и специальных управленческих навыков. Работа Call-центра организована на основе оборудования "Definity ECS SI", IVR Conversant, Internet Call Center, системы контроля качества NICE и программного обеспечения CenterVu CMS производства американской компании "Avaya".
Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность