Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Онлайновые финансовые услуги это хорошо, но не обязательно

Потребители не очень-то спешат переходить в онлайн, чтобы вести свои финансовые дела, а компании, представляющие соответствующие услуги, упускают возможности удовлетворить запросы этих потребителей, - к таким выводам пришла компания Deloitte Research в ходе недавнего исследования. Исследование, названное "Миф и реальность в сфере финансовых услуг. Что действительно хотят ваши покупатели" (Myth Versus Reality in Financial Services. What Your Customers Really Want) обозначило четкие различия в понимании финансовых потребностей покупателей менеджерами финансовых компаний и самими покупателями. При этом исследование касалось как интернета, так и более привычных банкоматов и банковских офисов. Людей попросили рассказать о своих требованиях к поставщикам банковских, страховых и инвестиционных услуг.
Основной итог исследования - потребители предпочитаю квалифицированный персональный сервис и готовы обойтись без круглосуточного сервиса. Вопреки уверенности менеджмента в том, что онлайновые финансовые услуги стали насущной необходимостью, потребители не ставят наличие таких услуг на первое место по важности.
В ходе исследования Deloitte Research и независимое агентство Bayer Consulting опросили 2 тыс. потребителей из 10 стран: Австралии, Бразилии, Канады, Франции, Германии, Японии, Южной Кореи, Таиланда, Соединенного Королевства и США.
Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках