Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы

Оборот онлайн-магазина Ozon.travel вырос в 20 раз за год

Интернет–магазин путешествий Ozon.travel подвел итоги работы за год. Компания продемонстрировала двадцатикратный рост годового оборота, с 44 млн руб. в 2009 г. до 898 млн руб. в 2010 г.

Посещаемость сайта ozon.travel в 2010 г. увеличилась в пять раз и составила 4,7 млн посетителей. На посетителей из Москвы и Санкт–Петербурга из них приходится 46,9% всего трафика, вторая половина — пользователи из других городов РФ и зарубежья.

В Ozon.travel зарегистрировано более 100 тыс. клиентов, из которых каждый второй сделал за год как минимум 1 заказ. В 2010 г. пользователи Ozon.travel чаще всего летали в Москву, Санкт–Петербург, Тель–Авив, Лондон, Стамбул и Бангкок. 61% составили продажи авиабилетов на международные рейсы, 39% —внутренние. Средняя стоимость заказа авиабилетов — 16499 руб.

В бронировании гостиниц лидирующими направлениями стали Москва, Санкт–Петербург, Лондон, Хельсинки и Барселона, а средняя стоимость заказа составила 9165 руб. 36% покупателей бронировали номера в российских отелях, 64% — в международных.

Самые популярные города, куда пользователи покупали железнодорожные билеты в 2010 г., — Москва, Санкт–Петербург, Нижний Новгород, Казань, Киев и Минск, а средняя стоимость заказа составила 3082 руб.

Антон Труханов

Подписаться на новости Короткая ссылка