Разделы

Телеком

НПФ "Беркут" представил новую версию платформы IN@Voice

НПФ "Беркут" объявляет о выпуске новой версии (версия 4.3) интеллектуальной платформы предоплаченного сервиса IN@Voice, которая является практическим воплощением технологии Advanced PrePaid.

Изменения структуры потребительского рынка сотовой связи привели к существенному увеличению доли prepaid-абонентов (абонентов, пользующихся авансовым способом расчетов за услуги мобильной связи). У многих операторов малобюджетные пользователи уже составляет большинство абонентской базы. И, соответственно, требуют новых форм обслуживания. В то же время, традиционные prepaid-решения уже не в состоянии соответствовать требованиям операторов, в условиях жесткого усиления конкурентной борьбы на рынке мобильной связи. Очередная версия платформы IN@Voice позволяет оператору значительно расширить набор услуг, предоставляемых prepaid-абонентам и качественно улучшить процесс обслуживания абонентов этого сегмента рынка.

Теперь prepaid-абоненты могут пользоваться практически любым набором дополнительных услуг, доступных контрактным абонентам. При этом абонент имеет возможность изменять пакет услуг по своему желанию без участия сотрудников Центра Обслуживания оператора связи (с помощью подсистемы Автоматического Сервиса и Управления Абонентскими Профилями Bercut Customer Self Care). Решение реализовано на базе интеллектуальной платформы и позволяет тарифицировать дополнительные услуги (SMS, USSD, GPRS) в режиме реального времени. Prepaid-абонент может совершать платежи любым удобным для него способом: картами оплаты, наличными или безналичными платежами, с помощью кредитных карт и т.д.

В отличие от традиционных prepaid-платформ, решение предусматривает наличие достаточно гибких инструментов для разработки самых разнообразных тарифных планов с использованием различных валют, а также виртуальных единиц (юнитов). Предусмотрена возможность тарификации в зависимости от направления вызова, времени совершения вызова в разрезе направлений, различные алгоритмы тарификации в зависимости от дня недели. Существует возможность разработки схемы Friends & Family и наличие других инновационных функций. Расширенные возможности Customer Care позволяют оператору иметь полную информацию о "пользовательском цикле" prepaid-абонента: персональная информация (в случае, если оператор преследует политику персонализации обслуживания), о любых типах вызовов, подключении и отключении услуг, роуминговых звонках и т.д.

Еще одним принципиальным преимуществом платформы In@Vioce по сравнению с традиционными prepaid-решениями является наличие различных вариантов предоставления абонентам услуги роуминга: с помощью протокола CAMEL (фаза 2, 2+), с помощью маршрутизации сигнального трафика, USSD Call Back Roaming и традиционного обмена ТАР-файлами.

Как «умный» корпоративный портал повышает эффективность бизнеса
Бизнес

Платформа является полностью конвергентной как по типу сети, так и по типу трафика, то есть она одновременно способна обслуживать абонентов фиксированных и мобильных сетей и тарифицировать любые виды основных и дополнительных услуг в режиме реального времени.


ООО НПФ "Беркут" занимается разработкой, производством, инсталляцией и последующим сопровождением работы систем услуг связи и абонентского сервиса. Фирма представляет наиболее полный комплекс решений для операторов связи всех стандартов.

Источник: официальный пресс-релиз компании